Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

То ли люди, то ли куклы, или Вполне вероятные приключения итальянца в Москве

Общество
То ли люди, то ли куклы, или Вполне вероятные приключения итальянца в Москве
Микеле Чеппи с Ириной Хакамадой и с Димой Биланом: в работе над проектом «Семь смертных грехов» / Фото: Марина Миславская

За последние годы в Москве заметно поднялся интерес к креативной фотографии, которая находится на стыке многих искусств. Этому способствовали как выход знаменитой книги Сюзан Зонтаг «О фотографии», так и приход свежей крови: выставки видных иностранных мастеров фотографии в столице теперь не менее часты, чем выставки авангардной живописи.

Итальянский креативный продюсер и фотограф Микеле Чеппи за три года пребывания в Москве стал любимцем московского бомонда. Его работы в стиле «насыщенного гламура» сразу стали сенсацией, породили споры. Его утрированные гламурные образы не только модны, но и по-своему талантливы и оригинальны. Особенно удалась ему серия работ «Апокалипсис», навеянная предсказаниями Майя о конце света в 2012 году. Доведя гламур до абсурда, он смело иронизирует по поводу пошлых голливудских блокбастеров и олеографичных мечтаний обывателей о сладкой жизни.

Презентация «кукольного» фотопроекта «Golden Dolls» в клубе сопровождалась демонстрацией «агрессивных» танцев под современные ритмы.

Перед началом презентации продюсер и фотограф Микеле Чеппи дал небольшое интервью корреспонденту ВМ.

- Как вам удается так хорошо говорить по-русски, ведь вы всего три года в Москве?

- Я окончил полугодовые курсы в МГУ. И сразу серьезно взялся за углубленное самостоятельное изучение вашего непростого языка.

- А в Италии вы увлекались русской культурой?

- Мой отец владеет строительной компанией, а мать-парикмахер. Скажу откровенно: особой любви к русскому искусству они мне не привили.

- Так значит, интерес к России у вас возник, когда вы стали непосредственно заниматься творчеством?

- В Италии я снимал клипы и короткометражки, документальные ленты. Но в последние 25 лет итальянское кино не могло эффективно противостоять американскому. Не произошло естественной смены поколений. К тому же сильно изменился зритель, воспитанный на коммерческом голливудском кино. Оно, начиная со «Звездных войн», «зомбировало» европейского зрителя.

Ещё Феллини говорил в начале 90-х годов, что его зритель умер. А сейчас уже и поколение Дэвида Линча и Педро Альмодовара сходит постепенно со сцены. Только в 2013 году итальянское кино начало немного подниматься с колен, о чем свидетельствует недавняя победа фильма «Великая красота» в Берлине после голосования евроакадемиков.
Сейчас все культурные проекты рассчитаны лишь на 10-20 процентов зрителей, трудно прогнозировать возврат вложенных денег.

После экономического кризиса 2009 года я хотел уехать в США, но побывав в Москве, понял, что именно она может дать необходимый импульс креативному продюсированию фотопроектов. Их у меня было уже три.

- Вы уже попробовали себя в итальянском кино – интересно, а каково ваше мнение о российском кинематографе?

- Да, в Италии я скорее работал в кино и для меня организация в Москве фотовыставок - лишь промежуточный этап. Для начала хочу снять пару видеоклипов с известными у вас певицами. Уже есть предложения.

Я не слишком хорошо знаю российское кино. Мне нравится фильм режиссера Тимура Бекмамбетова «Особо опасен», который он снял в США. и ещё, пожалуй,- «Остров» режиссера Павла Лунгина.

- Вы любите цитировать В. Шекспира, У.Блейка и Курта Кобейна. Довольно странное сочетание…

- Кобейн и «Нирвана» для меня - это музыка и образ жизни. Блейк-это религия, мистицизм и философия. Он описывал метания людей между Раем и Адом, между черным и белым, хорошим и плохим. Мне это близко, особенно когда я занимаюсь творчеством. Шекспир- это любовь и романтизм. О нем я чаще вспоминаю в кругу друзей, близких людей.

- Поговорим о более приземленных вещах: как вам показались московские районы, улицы за три года?

- Это однородный мегаполис, не все улицы могут похвастаться особой архитектурой, но на многих из них есть по 2-3 дома, которые способны радовать придирчивый глаз. А вот ваши люди мне интересны.

- Презентация вашего нового фотопроекта проходит в предпраздничные дни, наступающий Новый год будет годом Лошади…

- Я по гороскопу Рыба, и признаюсь - меня не слишком волнует, что 2014 год будет годом Лошади по восточному календарю. Для меня Новый год - это прежде всего семейный праздник, в ходе которого каждый может реализовать свои лучшие душевные порывы и мечты.

Раньше он был более «религиозным», а теперь на первое место, к сожалению, вышел процесс получения подарков. Бизнес и здесь, увы, побеждает. Но скажу честно: я одинаково люблю и дарить, и получать подарки!

 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.