Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Байкеры просят пустить их на выделенные полосы

Сюжет: 

Монитор. Сообщества в эфире
Общество
Российские байкеры будут бороться за свои права в Госдуме — 6 февраля там пройдет круглый стол.
Российские байкеры будут бороться за свои права в Госдуме — 6 февраля там пройдет круглый стол. / Фото: Вечерняя Москва

Студия: Вопрос руководителю волонтерской программы помощи на дорогах Павлу Соскову: «Как прошел крайний мотоциклетный сезон?»

Павел Сосков: В 2013 году мы совершали выезды на 2700 дорожных инцидентов с участием владельцев водительских прав категории «А». Это много. При этом в ДТП со столкновением мотоциклиста с автолюбителем в 75 процентах случаев виноват последний. «Четырехколесные» зачастую вообще не учитывают наличие байкера на дороге.

Совершают резкие маневры, не включают поворотники, откровенно подрезают. Погибших много. О том, как снизить число аварий, вам расскажет президент Союза мотоциклистов России Павел Фролов.

Павел Фролов: 6 февраля в Госдуме состоится круглый стол, в ходе которого как раз и будут обсуждаться вопросы улучшения транспортной ситуации. На наш взгляд, во-первых, необходимо повышать квалификацию мотоциклистов.

Нынешние методики обучения в автошколах сильно устарели.

К примеру, студентам предлагается изучать двухтактный мотоциклетный двигатель. Это все равно что автомобилиста заставить штудировать устройство паровоза Черепановых! Во-вторых, нужно менять Правила дорожного движения. Мы предлагаем пустить мотоциклистов на выделенные полосы для общественного транспорта.

Практика давно показала, что байкеры и автобусы с троллейбусами друг другу не мешают на дороге. Зато повышается безопасность движения.

Студия: Вопрос вице-президенту мотоклуба «Veterans МС» Виталию Бабичу: «Изменилось ли за последнее время отношение автомобилистов к байкерам?»

Виталий Бабич: Над этим нам еще работать и работать. До полной гармонии далеко.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

 

Петр Стрижов, инспектор столичного управления ГИБДД:

 

Мотоциклисты представляют повышенную опасность как для себя, так и для остальных участников дорожного движения: ездят быстро, перестраиваются внезапно, гоняют в межрядье, нарушают скоростной режим. К ним у нас особое внимание.

ФАКТЫ

В Москве действует немало компаний, предоставляющих услуги мототакси.

Стоимость работы мотоциклиста-извозчика — от 1000 рублей. При этом организаторы этого бизнеса уверяют, что водитель-таксист максимально быстро доставит клиента до точки назначения, минуя пробки и ремонтируемые участки дорог.

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.