Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Байкеры просят пустить их на выделенные полосы

Сюжет: 

Монитор. Сообщества в эфире
Общество
Российские байкеры будут бороться за свои права в Госдуме — 6 февраля там пройдет круглый стол.
Российские байкеры будут бороться за свои права в Госдуме — 6 февраля там пройдет круглый стол. / Фото: Вечерняя Москва

Студия: Вопрос руководителю волонтерской программы помощи на дорогах Павлу Соскову: «Как прошел крайний мотоциклетный сезон?»

Павел Сосков: В 2013 году мы совершали выезды на 2700 дорожных инцидентов с участием владельцев водительских прав категории «А». Это много. При этом в ДТП со столкновением мотоциклиста с автолюбителем в 75 процентах случаев виноват последний. «Четырехколесные» зачастую вообще не учитывают наличие байкера на дороге.

Совершают резкие маневры, не включают поворотники, откровенно подрезают. Погибших много. О том, как снизить число аварий, вам расскажет президент Союза мотоциклистов России Павел Фролов.

Павел Фролов: 6 февраля в Госдуме состоится круглый стол, в ходе которого как раз и будут обсуждаться вопросы улучшения транспортной ситуации. На наш взгляд, во-первых, необходимо повышать квалификацию мотоциклистов.

Нынешние методики обучения в автошколах сильно устарели.

К примеру, студентам предлагается изучать двухтактный мотоциклетный двигатель. Это все равно что автомобилиста заставить штудировать устройство паровоза Черепановых! Во-вторых, нужно менять Правила дорожного движения. Мы предлагаем пустить мотоциклистов на выделенные полосы для общественного транспорта.

Практика давно показала, что байкеры и автобусы с троллейбусами друг другу не мешают на дороге. Зато повышается безопасность движения.

Студия: Вопрос вице-президенту мотоклуба «Veterans МС» Виталию Бабичу: «Изменилось ли за последнее время отношение автомобилистов к байкерам?»

Виталий Бабич: Над этим нам еще работать и работать. До полной гармонии далеко.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

 

Петр Стрижов, инспектор столичного управления ГИБДД:

 

Мотоциклисты представляют повышенную опасность как для себя, так и для остальных участников дорожного движения: ездят быстро, перестраиваются внезапно, гоняют в межрядье, нарушают скоростной режим. К ним у нас особое внимание.

ФАКТЫ

В Москве действует немало компаний, предоставляющих услуги мототакси.

Стоимость работы мотоциклиста-извозчика — от 1000 рублей. При этом организаторы этого бизнеса уверяют, что водитель-таксист максимально быстро доставит клиента до точки назначения, минуя пробки и ремонтируемые участки дорог.

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.