Школьные новости с Елизаветой Горшковой
7 марта в гимназии № 1520 впервые за десять лет прошел «День дублера».
Старшеклассники попробовали себя в роли учителей и провели занятия в начальных классах, а также у своих сверстников. Ребята выбирали предмет и класс, у которого они хотели бы замещать урок, можно было перевоплотиться в завуча или даже директора, предварительно получив разрешение классного руководителя. Учителя только помогали своим «двойникам» подготовиться и следили за происходящим.
Мне еще и петь охота
Гимназия № 1234 проводит набор одаренных детей в первый класс с углубленным изучением музыки. На базе школы с 1957 года существует Московская хоровая капелла мальчиков, хоры младшей, средней и старшей школы. Это один из немногих детских музыкальных коллективов России, осуществляющих подготовку мальчиков с 6 до 14 лет в лучших традициях русского классического хорового искусства. Дети совместят обучение в гимназии и занятия хоровым пением, получат общее и музыкальное образование.
Экскурсия по царской опочивальне
В начале марта администрация и педагоги Московского казачьего кадетского корпуса имени М. А. Шолохова отправились в Большой Кремлевский дворец.
Они посетили Грановитую палату, Андреевский, Александровский, Владимирский и Георгиевский залы, помещения Теремного дворца с Крестовой палатой и Золотым крыльцом, гостевую пристройку (Аванзал) Большого Кремлевского дворца, покои императрицы с кабинетом и опочивальней. Кроме того, они совершили прогулку по территории Кремля.
Все видели? Я — футболист!
3 марта в гимназии № 1576 прошла тренировка по футболу. Ребят посетил действующий профессиональный игрок Олег Инкин. Завершил занятие мини-футбольный матч.
Обе команды играли хорошо, даже пенальти не смог повлиять на счет. Игра закончилась ничьей. По окончании соревнований каждый участник получил удостоверение футболиста.
Команда всегда сильнее одиночки
Ученики 3 и 4-го классов школы № 1287 приняли участие в марафоне «Твои возможности», одержав победу в номинации «Командная взаимопомощь». Цель мероприятия — выявить функционально грамотных учеников и учителей, которые способны творчески подойти к решению практических и учебных вопросов. Кроме того, во время марафона ребята получили навыки работы в коллективе. Каждый участник убедился в том, что учеба в школе может быть интересной.