Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Пин-код меняем на велосипед

Сюжет: 

Конвергентный эфир
Общество
Пин-код меняем на велосипед
Юнкор Анастасия Бруй готовится к велопробегу / Фото: Руслан Ишмаков
23 апреля юнкоры «Вечерки» вместе с представителем столичного Департамента побывали в пункте проката велосипедов.

Анастасия: Только что мы встретились с советником руководителя столичного Департамента транспорта Алексеем Митяевым. Он рассказал, что ездит на работу на велосипеде.

Алексей: Чтобы взять велосипед в пункте проката, нужно сперва зарегистрироваться на сайте и получить специальный код, который потом вводится на табло в пункте проката. Получается, что пин-код меняем на велосипед.

Студия: Алексей Юрьевич, прокатные велосипеды застрахованы?

Алексей: Каждый велосипед оснащен чипом и застрахован.

Студия: А где можно покататься?

Алексей: Поблизости от проката — Бульварное кольцо.

МНЕНИЕ

От Тверской до самых до окраин! Система велопроката должна расширяться

Никита Миронов:

23 апреля юнкоры "Вечерки" проверили, как работают велопрокаты, открывшиеся в Москве. Идея велопрокатов, да еще и дешевых, на мой взгляд, просто великолепна. Но сказав "а", нужно сказать и "б". Сеть должна расширяться и опутать буквально всю столицу.

Взять Париж, где уже много лет существует система velib’. По всему городу, в основном у станций метро, действуют станции, где можно взять велосипед.

Причем первые полчаса — скажем, до ближайшей станции, можно ехать бесплатно. Еще полчаса стоят один евро — 50 рублей.

Впрочем, большинство парижан покупают годовой абонемент — всего за 29 евро — около 1500 рублей. Согласитесь — недорого. Смысл системы velib’ в том, что велосипед превращается из игрушки в полноценный городской транспорт. Причем пользоваться им могут все горожане и приезжие от 14 лет и старше.

Возможно ли повторить этот опыт в Москве? Вне сомнения. В Правилах дорожного движения уже появились термины "велодорожка" и "велополоса". Теперь задачи властей города — их спроектировать и организовать. Затем — расширить сеть прокатов. Если прокат будет стоить 1,5–2 тысячи рублей в год, десятки тысяч москвичей, я уверен, в первые же недели купят годовые абонементы. Ведь ездить по Москве на велосипеде можно девять-десять месяцев в году — когда не лежит снег.

Думаю, года через два у нас будет как в Париже. Ибо велосипед + метро = реальная альтернатива автомобилю.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.