ср 23 октября 08:38
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Где, как не в столице, собирать весь мир?

Мосгорсуд выпустил из СИЗО виновника ДТП у «Славянского бульвара»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Политолог подвел итоги шестичасовых переговоров Путина с Эрдоганом

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Где, как не в столице, собирать весь мир?

Репетируем презентацию «ЭКСПО-2010»

[b]Одной из главных задач в Мюнхене было представить возможности Москвы принимать Всемирную универсальную выставку «ЭКСПО-2010».[/b] Многие посетители нашего стенда с любопытством подходили к макету, где на карте земли как бы из ничего струился и играл всеми цветами радужный светящийся шар, а на нем — слова: «ЭКСПО-2010». Ресурсы, технологии, идеи как путь к единому миру». Люди невольно присматривались, где же источник света, откуда возникает такой необычный эффект. С вопроса об этом мы и начали беседу с членом дирекции «ЭКСПО-2010» ГАО ВВЦ Олегом Хлебниковым. [b]— Олег Николаевич, что же за фантом вы привезли сюда в Мюнхен?[/b] — Все очень просто: это светодиодная установка. Придумали ее наши народные умельцы. Ценность идеи в простоте и гениальности. Попросту говоря, используется механизм с носителем микроскопических источников цвета и света, они запрограммированы определенным образом, и получается такой эффект. Там возникают символические образы. Это некая спираль как воплощение бесконечности жизни. Спираль преобразуется в шар, который создает образ нашей планеты. На фоне Земли возникает символика «ЭКСПО-2010», логотип — лепестки, символизирующие стихии, и внутри — фигурка человека, который существует в этих стихиях. Появляется строка на четырех языках, воплощающая девиз выставки: «Ресурсы, технологии, идеи как путь к единому миру». Вот к этому мы и призываем. Идея изначально проста: не навредить природе, сохранить то, что нас окружает, жить в таком сосуществовании с природой, чтобы дать ей возможность регенерироваться. [b]— В начале декабря в Париже состоится финал состязания стран, претендующих на проведение ЭКСПО-2010. Какие шансы у Москвы выиграть тендер?[/b] — Шансы очень велики, но нужна активная рекламная и пропагандистская кампания. Большую работу проводит Национальный оргкомитет по продвижению кандидатуры РФ в качестве организатора «ЭКСПО-2010». В декабре пройдет голосование по пяти кандидатам — Россия, Китай, Корея, Польша, Мексика. Самый серьезный конкурент у нас, конечно, Китай. На предварительных презентациях проектов «ЭКСПО-2010» и по итогам поездок инспекционных групп, китайский и российский проекты признаны лучшими. Формируют позицию очень многие факторы, начиная от политического и заканчивая коммерческим. Почему именно в Москве, по нашему мнению, убедительно звучит необходимость провести такую выставку? Во-первых, Россия принимает самое активное участие с первых выставок, которым более 150 лет, но в самой России такая выставка еще ни разу не проводилась. Играет роль и расположение предполагаемой выставочной площадки. В этом смысле у нас преимущество бесспорное, потому что мы имеем уже готовую площадку — всем известный ВВЦ в центре города, в восьми километрах от Кремля. Преимущество у нас и с точки зрения проекта. Девизы, предлагаемые другими кандидатами, носят некую специализацию. Скажем, у китайцев — «За лучший город, за лучшую жизнь», они называют Шанхай самым динамично развивающимся городом в мире. Польский проект «Люди и СМИ» — также узкая тема. А мы предложили универсальную: «Ресурсы, технологии и идеи как путь к единому миру». Важно достойно подготовить программу международной презентации. Понятно, что это связано с коммерческой стороной дела, проще говоря, с недостатком средств. Китайцы на это денег не жалеют. Тем не менее готовимся серьезно. Для этого приняли участие и в Мюнхенской выставке. Это способствует тому, что мы заполняем информационный вакуум, потому что рядовые люди не всегда представляют, о чем идет речь. [b]— На этой выставке были интересные встречи?[/b] — Конечно, интерес посетителей очевиден по той простой причине, что мы представляем наш проект как инвестиционный. Причем не только с точки зрения коммерческой, ведь на международном форуме предполагается возможность обмена идеями. [b]— Прежде всего — интеллектуальные инвестиции?[/b] — Бесспорно. Мы трактуем именно так. Это и интеллектуальные, и духовные, и культурные, и политические инвестиции, которые способствуют формированию и, может быть, даже изменению в лучшую сторону сложившегося имиджа страны. А России сейчас как никогда нужно восстановить свое реноме. В столице будет идеальная лаборатория идей, научного, политического, культурного обмена, поскольку геополитическое положение России диктует такую необходимость. Это мост между Европой и Азией. Где, как не у нас, проводить такую выставку, и где, как не у нас, собирать весь мир? Представьте, сколько нужно человеку потратить времени, средств, других ресурсов для того, чтобы попытаться объехать весь мир! А здесь он получает блестящую возможность встретиться со всем миром, но у себя дома. [b]— Если выставка состоится в Москве, сколько у нас будет гостей?[/b] — Мы предполагаем, что в течение шести месяцев выставка сможет принять до 30 миллионов посетителей. И ежедневно ее будут посещать не менее 200 тысяч, а в выходные дни — до 600 тысяч. Представляете, что значит разом принять до 600 тысяч на площадке, даже такой большой, как ВВЦ? Даже имея в виду все прилегающие территории — Ботанический сад Академии наук, Шереметевский парк… [b]— А какой опыт вы почерпнули для себя на этой выставке?[/b] — Комплекс такого масштаба международных выставочных центров отвечает всем современным требованиям. Он учитывает удобное территориальное и геополитическое расположение Мюнхена. Он и популярен. [b]— Далеко не всех радует нынешний облик ВВЦ. Каким он станет?[/b] — Речь идет о серьезном комплексе, не только градостроительном, но и организационных мероприятий. Потому что, во-первых, это связано с необходимостью реконструкции существующей выставочной площадки, при том, что необходимо сохранить историческую часть ВДНХ, то, что объявлено архитектурно-историческим наследием, памятниками архитектуры. ВДНХ выражает архитектурный стиль, аналогов которому просто не существует в мире. По той причине, что он складывался в Советском Союзе, стране, которая тоже не имела аналогов. То есть мы получили новый архитектурный и исторический стиль, так называемый советский ампир. Послушайте любого рядового гражданина, который приходит на ВВЦ, — он просто ностальгирует по поводу того, что утрачивается многое, что представляло для человека бесспорную ценность и гордость. Все гости Москвы непременно в свои маршруты, в свои программы включают ВВЦ. [b]— И разочаровываются, пока что…[/b] — Пока, да. Но верю, что не будет повода разочаровываться впредь. Потому что даже если не связывать это с попыткой провести «ЭКСПО-2010» в Москве, тем не менее ВВЦ нынешний будет реконструирован. Именно поэтому дополнительно выделяются площади в районе центрального входа. Здесь будет построен первоклассный международный выставочный комплекс, это позволит проводить первоклассные международные выставочные мероприятия. Ну и, конечно же, тот стихийный рынок, который сложился на территории ВВЦ, исчезнет, и в недалеком будущем. Потому что он должен выполнять свою первоначальную функцию. Комплекс был задуман по образцу всемирных универсальных выставок. Это еще один повод вернуться к тому, чтобы придать ВВЦ достойный вид и значительность, которых он заслуживает.

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Екатерина Головина

Женщина, которая должна

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Чтобы быть милосердным, деньги не нужны

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга