Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Столичное метро внедряет новый формат аренды площадей

Общество
Столичное метро внедряет новый формат аренды площадей
Столичное метро внедряет новый формат аренды площадей / Фото: ИТАР-ТАСС
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы подвел итоги аукциона на право аренды торговых объектов в восточном подуличном переходе станции «Новокосино».

На торгах были разыграны права аренды семи магазинов в торговой галерее общей площадью 193 квадратных метра, включающей в себя точку общественного питания, магазин мобильных телефонов и цифровой техники, цветов, два магазина одежды и обуви, магазин бытовых услуг и киоск по продаже прессы и сувениров. Победила в конкурсе компания, входящая в группу «Ginza Project».

Арендная ставка для победителя составляет 15,4 тысяч рублей за квадратный метр в месяц, что в полтора раза больше, чем текущие платежи, которые Московский метрополитен получает от торговли в подуличном пространстве. За три года действия договора арендатор в общей сложности выплатит 106,5 миллиона рублей.

Торговая галерея в Новокосино была задумана как пилотный проект по организации в метрополитене широкоформатной торговли нового типа. Принципиальным условием всех договоров по Новокосино является запрет на передачу помещений в субаренду.

КСТАТИ

В 2013 году небилетные доходы метрополитена составили 3,66 миллиарда рублей. Из них реклама принесла 2,56 миллиарда, остальное – арендные платежи от торговых точек в переходах. Реализация программы реконструкции подземных переходов и повышение качества торговых объектов позволит привлечь в метрополитен крупные сетевые компании и повысить небилетные доходы метрополитена от аренды до уровня 2,8-3,0 миллиардов рублей.

- Возле метро и других транспортных объектов должна быть создана полностью цивилизованная торговая среда. Ведь от этого тоже зависит, насколько комфортно пассажиры будут чувствовать себя в городском транспорте. Торговые комплексы возле метро будут работать исключительно в интересах горожан: жители должны иметь возможность сделать необходимые покупки возле метро. Это поможет в целом повысить качество сервиса в городском транспорте, - заявил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.