Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Создай центр будущего

Общество
В столице стартовал краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего». В ходе проекта, использующего силы добровольцев для решения общественно значимых проблем, горожан попросят рассказать, какими они хотели бы видеть многофункциональные центры предоставления госуслуг.

О новом начинании столичных властей и о том, как система центров работает сегодня, рассказала руководитель Государственного бюджетного учреждения МФЦ города Москвы Елена Громова.

Она сообщила, что на сегодняшний момент работают 92 центра во всех районах города, на 75 процентов они покрывают потребность горожан в МФЦ шаговой доступности.

При этом все 100 процентов жителей столицы могут получать услуги в любом из 92 городских МФЦ на выбор. К их услугам — 3 тысячи открытых окон, ежедневно работают 4,5 тысячи специалистов, они помогают 40–50 тысячам горожан каждый день.

— Наша задача — оказать услугу быстро, комфортно, в таком виде, в каком это удобно жителям, — рассказала Елена Громова.

Создай центр будущего В среду, 25 декабря мэр Москвы Сергей Собянин посетил новый многофункциональный центр (МФЦ) предоставления государственных услуг района Котловка. / Фото: Антон Гердо, "Вече

В многофункциональных центрах появились помощники на входе — люди, помогающие посетителям быстро сориентироваться, найти нужный кабинет или платежный терминал.

— Неподготовленному человеку трудно переварить большое количество информации, размещенной на наших стендах, поэтому услуги помощников на входе очень востребованы, — пояснила Елена Громова.

Большим подспорьем, особенно для тех, кто приходит в МФЦ впервые, стала напольная навигация, с помощью который можно, в частности, самостоятельно найти платежные терминалы.

— Мы проводим курсы компьютерной грамотности для пожилых людей для того, чтобы они могли воспользоваться услугами, не приходя в МФЦ, — продолжила Елена Громова. — На таких курсах также рассказывают, как выйти в скайп, завести аккаунт в соцсетях для того, чтобы больше общаться с родными и близкими. Записаться на курсы можно в МФЦ по месту жительства.

— Сейчас мы вступаем на новую ступеньку нашего развития, и теперь оно будет проходить с учетом мнений горожан, — заявила, подводя итоги, руководитель ГБУ МФЦ. Теперь принятию решений об оптимизации работы многофункциональных центров будут предшествовать опросы.

Для того чтобы проект был запущен, необходимо, чтобы на его странице в Сети зарегистрировалось не менее 5 тысяч человек. Регистрация будет продолжаться и после вступления проекта в активную фазу. К участию приглашаются все желающие совершеннолетние жители столицы. Наиболее активные и результативные участники дискуссии будут награждены. Кроме того, с ними обещает встретиться мэр Москвы Сергей Собянин.

Службы для новых округов останутся передвижными

С начала года на новых территориях городские власти запустили мобильные аналоги стационарных многофункциональных центров: новым москвичам должны быть доступны те же услуги, что и остальным горожанам.

Перечень услуг в мобильных офисах практически не отличается и скоро, как говорит куратор проекта, руководитель МФЦ района Внуково Андрей Новиков, будет полностью идентичен возможностям стационарного МФЦ.

Сами мобильные офисы удобны и функциональны, они могут одновременно принимать двух посетителей, а в день обслуживать порядка 50 человек.

Как заявили в пресс-службе Комитета государственных услуг города Москвы, при дальнейшем развитии услуг МФЦ в Новой Москве теперь будет учитываться мнение местных жителей. Что касается открытия стационарных МФЦ на новых территориях, в Комитете назвали даты: конец 2014-го — начало 2015 года.

На последнем объезде ТиНАО в конце мая заммэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что МФЦ нужно открывать в административно-деловом центре, строительство которого планируется начать в Коммунарке. График работы мобильного МФЦ в округах на июнь можно посмотреть в сети Интернет — на сайте Комитета государственных услуг города Москвы (kgu.mos.ru), а также на официальных сайтах поселений округа.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.