Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

У американских журналистов призывают ломать стандарты

Общество
Конкурс в МГУ составит в среднем семь человек на место при поступлении в 2013 году (на фото - факультет журналистики МГУ).
Конкурс в МГУ составит в среднем семь человек на место при поступлении в 2013 году (на фото - факультет журналистики МГУ). / Фото: Wikipedia/ Sergei Rubliov,
7 и 8 июля журфак МГУ провел серию практических семинаров для всех желающих повысить свой профессиональный уровень.

На столах учебного класса — сплошь «яблочные» компьютеры, проекторы, ноутбуки. У каждого спикера — участника семинара — табличка на английском языке с именем и фамилией. Начинается второй день семинара, тема которого: «Создание информативного и интересного контента в сети Интернет». К сожалению, на первый день лекций мне попасть не удалось, поэтому я вся обратилась в слух.

— Прежде всего, нужно учитывать мнение самих пользователей, — начинает американский журналист Джордан Эллис. Мирно свисающий с потолка проектор урчит, и показ мастер-класса начинается.

Беседа идет и на английском, и на русском языках. Переводчики «расшифровывают» каждую фразу для тех, кто не владеет языком. Первая часть мероприятия была посвящена разнообразным программам, которые помогают журналисту создать полноценный и информативный контент. Например, «Google hangouts» — это отличный помощник для проведения онлайн-трансляций и видеоконференций. Незаменимый «Half post life» всегда поможет выстроить качественное интервью, даже если ваш интервьюируемый находится на другом конце Земного шара. Говорили также о маркетинговых компаниях, цель которых — продвижение той или иной продукции. Спикеры, выступавшие в первый день конференции, показали видеоролики, сюжеты которых дают недвусмысленную рекомендацию: за потребителя надо драться!

— Российские компании пока еще довольно слабы в отношении рекламы, — слышу я фразу из уст иностранного специалиста.

В качестве же успешного проекта продвижения продукта слушателям была рассказана «рекламная история» история шоколадного румынского батончика «Rom». Продукт изначально выпускался в упаковке, которую украшал румынский флаг. Со временем продажи шоколадки значительно упали. Снять продукт с производства было бы слишком кардинальным решением, поэтому рекламщики пошли на хитрость: придумали заменить упаковку с румынским флагом на американский. Сколько негодований в обществе было по этому поводу! Когда ситуация достигла своего апогея, упаковке шоколадного батончика вернули прежний вид. После этого шоколадка «Rom» стала самой популярной в Румынии, при этом нисколько не изменившись изнутри.

А еще американские специалисты предложили провести мастер-класс по созданию собственной бизнес-странички в социальной сети Facebook. Журналист и мастер своего дела Келли доступно продемонстрировала, как это делается.

На прощание американские журналисты обратились к российским коллегам и к тем, кто только постигает азы этой профессии:

— Будьте смелыми, креативными в решениях, отойдите от стандартов, измените свое мышление — и вы сможете создать неповторимый контент!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.