Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Результат зависит от учителя

Общество
Глава Департамента образования Москвы Исаак Калина был в числе тех, кто сдавал ЕГЭ
Глава Департамента образования Москвы Исаак Калина был в числе тех, кто сдавал ЕГЭ / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
На традционной встрече «Результаты московских педагогов» руководитель Департамента образования столицы Исаак Калина отметил, что показатели московских школьников ощутимо выросли за последние несколько лет. По сравнению с данными за 2010 год, в этом году московских призеров Всероссийской олимпиады школьников стало на 50 человек больше. Выросло и количество школ, которые подготовили призеров и победителей: сейчас их 145.

Исаак Калина подчеркнул, что важны не блестящие результаты отдельных школ, а повышение общего уровня образовательных учреждений в целом. Демографический кризис ушел в прошлое, идет приток населения, соответственно и школьников становится больше.

— Московские школы справились с задачей принять на 200 тысяч учеников больше, чем в 2010 году, — заметил Исаак Калина.

Есть прогресс и в отношении результатов ЕГЭ. 76 процентов выпускников набрали 190 и более баллов по результатам ЕГЭ по трем предметам. Однако по-прежнему остаются дети, которые не могут набрать этого количества баллов. Ситуацию, по мнению Исаака Калины, нужно исправлять:

— Не должно быть школы, в которой учителя не способны подготовить своих учеников так, чтобы они набрали хотя бы 190 баллов за три ЕГЭ.

Все директора и учителя лучших московских школ имеют свой рецепт успеха: в одной школе есть хедхантер, обеспечивающий учреждение лучшими кадрами, в другой учителей возят на предметные экскурсии (в адронный коллайдер, например, учителям точно будет чем поделиться с детьми). Несмотря на разницу методов, все педагоги и директора твердо верят в одно: безнадежных детей не бывает, в каждом ученике есть талант, который можно и нужно развить. Для этого в школах столицы активно действуют кружки — если ребенок неуспешен в учебе, пусть почувствует себя звездой танца или театра! Ситуация с образованием в ТиНАО пока сложнее, чем в исторической части столицы. Юридически малокомплектных школ на территории нет: маленькие учреждения объединились в комплексы. Но на деле школы комплекса находятся на большом расстоянии друг от друга и связаны между собой только документально.

А в «базовые» школы детей из малокомплектных учреждений возят на автобусах — не только на основные уроки, но и на культурные мероприятия, на занятия в кружках, секциях. Решение проблемы — задача, требующая времени и ресурсов. А значит, есть к чему стремиться!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.