Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Двадцать лет стройки стоят миллиарды рублей

Общество
В ближайшие 20 лет протяженность дорожной сети новых московских округов увеличится почти в два раза — с нынешних 611 до 1135 километров. На развитие дорожной инфраструктуры за эти годы планируется потратить около 620 миллиардов рублей.

Напомним: в первый же год с момента присоединения к Москве новых территорий была сделана оценка существующих дорог, решено, какие надо отремонтировать, на каких — заменить покрытие. Сразу же стало ясно: новым округам действующих дорог маловато, как радиальных, так и поперечных связей.

Об этом говорил и глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин, и руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Уже готов план реконструкции Калужского шоссе, есть планы по развитию Киевки, заложено повышение пропускной способности магистралей: например, сегодня один светофор у Рассудово «тормозит» Киевскую трассу на километры. В ближайшие годы начнется строительство разноуровневых развязок — на данный момент их всего 17, а станет — 107.

Развитие улично-дорожной сети до 2035 года 

Двадцать лет стройки стоят миллиарды рублей Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

В ТЕМУ

Трассы обойдутся дешевле

Для развития на присоединенных территориях такой же транспортной инфраструктуры, как сейчас в Москве, необходимо вложить в строительство дорог минимум 15 миллиардов долларов. Такой расчет сделали эксперты Высшей школы экономики.

— Есть международные стандарты расчета стоимости улично-дорожной сети. Мы тоже делали расчеты. Цифры примерно совпадают, в реальности строительство будет дешевле, — считает заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин.

Не направления, но улицы

Столичные власти приспосабливают существующие в ТиНАО дороги для движения общественного транспорта.

— В этих целях за последние два года было построено пять отстойно-разворотных площадок — в Московском, Троицке, Крекшине, Кленове и Киевском, — рассказали «Новым округам» в префектуре ТиНАО.

За этот же срок появилось 28 остановок, 55 новых павильонов ожидания, дороги расширены в 13 местах. Дороги стали удобнее.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.