Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Двадцать лет стройки стоят миллиарды рублей

Общество
В ближайшие 20 лет протяженность дорожной сети новых московских округов увеличится почти в два раза — с нынешних 611 до 1135 километров. На развитие дорожной инфраструктуры за эти годы планируется потратить около 620 миллиардов рублей.

Напомним: в первый же год с момента присоединения к Москве новых территорий была сделана оценка существующих дорог, решено, какие надо отремонтировать, на каких — заменить покрытие. Сразу же стало ясно: новым округам действующих дорог маловато, как радиальных, так и поперечных связей.

Об этом говорил и глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин, и руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Уже готов план реконструкции Калужского шоссе, есть планы по развитию Киевки, заложено повышение пропускной способности магистралей: например, сегодня один светофор у Рассудово «тормозит» Киевскую трассу на километры. В ближайшие годы начнется строительство разноуровневых развязок — на данный момент их всего 17, а станет — 107.

Развитие улично-дорожной сети до 2035 года 

Двадцать лет стройки стоят миллиарды рублей Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

В ТЕМУ

Трассы обойдутся дешевле

Для развития на присоединенных территориях такой же транспортной инфраструктуры, как сейчас в Москве, необходимо вложить в строительство дорог минимум 15 миллиардов долларов. Такой расчет сделали эксперты Высшей школы экономики.

— Есть международные стандарты расчета стоимости улично-дорожной сети. Мы тоже делали расчеты. Цифры примерно совпадают, в реальности строительство будет дешевле, — считает заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин.

Не направления, но улицы

Столичные власти приспосабливают существующие в ТиНАО дороги для движения общественного транспорта.

— В этих целях за последние два года было построено пять отстойно-разворотных площадок — в Московском, Троицке, Крекшине, Кленове и Киевском, — рассказали «Новым округам» в префектуре ТиНАО.

За этот же срок появилось 28 остановок, 55 новых павильонов ожидания, дороги расширены в 13 местах. Дороги стали удобнее.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.