Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Неземная красота. Стюардессы прошлись по подиуму в новой униформе

Общество
9 июля в аэропорту «Домодедово» прошел показ модной униформы для бортпроводниц разных авиакомпаний. За последними трендами в области по-настоящему высокой моды проследила корреспондент « ВМ».

Уже в это воскресенье стюардессы будут отмечать свой профессиональный праздник — День бортпроводника. В авиации они — особая каста. Собранные, одетые с иголочки, белозубые — стюардессы должны быть прекрасны в любом состоянии. И не важно, ночной это рейс в Берлин или утренний в Сеул. Бортпроводница для всего мира — лицо авиакомпании. И лица эти очень разные.

9 июля в «Домодедове» представительницы 30 авиакомпаний со всего мира продемонстрировали новую униформу. У каждой из стюардесс своя тонкость стиля и изысканность форм, национальный колорит и выдержанность образов. Модный показ — как кругосветное путешествие! И первую посадку совершаем в экзотической Индии.

— Униформа индийских стюардесс помимо традиционных элементов включает также курти — сочетание туники и брюк. Все, конечно же, из натурального шелка, — рассказывает стюардесса Хуфрия Бхивандивалла. Выглядит наряд диковинно, но на редкость гармонично.

Следом наш «лайнер» уносится в город ветров — Баку.

В форме азербайджанских стюардесс главный акцент делается на украшенные традиционными узорами шарфы и оранжевые огненные пиджаки.

Яркий наряд коллеги комментирует наша соотечественница, опытная стюардесса Юлия Сабирова, работающая только в бизнес-классе. На форму не может наглядеться:

— Хороша! Броские цвета, интересный фасон, высокие каблуки — почему нет, — оценивает наряд Юля, у которой у самой дома целый арсенал туфель. — Встречать пассажиров можно и на шпильке, а вот расхаживать по салону удобнее на плоской платформе.

Новая униформа самой Юлии — как эхо 20–30-х годов прошлого столетия в стиле арт-деко: строгая, но шикарная. Плиссировка на юбке и игривый горошек на шейном платке — пикантные моменты, по которым можно приметить стюардессу издалека.

Мы тем временем парим над Волгой. Солнечный шарф бортпроводницы из Саратова Юлии Болдовой красуется не на шее, а выглядывает из-под рубашки. Чтобы его повязать, девушка тратит не больше минуты. Говорит, дело техники и ловкости рук.

Коллеги восхищенно цокают языками — наряд, с одной стороны, простой, а с другой — элегантный и заметный. Интересуюсь у стюардессы, зачем ей небольшая булавочка, приколотая на лацкан рубашки.

— Главное, ничего не шить и не подшивать перед рейсом, — объясняет стюардесса. — Примета плохая.

Поэтому всегда берем с собой булавку — на всякий случай.

Но не только девушки гордо вышагивают по подиуму. Евгений Манакин летает уже 15 лет. Коллеги подтрунивают над ним, мол, у Жени первым делом самолеты...

— У меня в роду все моряки, ну а небо — чем не пятый океан? — отвечает Евгений, поправляя фуражку. — И летная форма мне нравится больше, чем морская. Ткань не мнется, кожа лучше дышит — это очень важно. Мы постоянно подвергаемся перепадам температур: улетаем — на улице зима, прилетаем — лето.

Наряды стюардесс-красавиц Евгений оценивает на «отлично»: и очень красиво, и ничего лишнего, что может помешать в нештатной ситуации.

Организаторы показа «воздушной моды», кажется, нашли верное средство от аэрофобии. Ведь, глядя на такую красоту, все страхи остаются на земле. А в небе — только положительные эмоции и облака. На прощание стюардессы пожелали всем зрителям приятного полета.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Власов, пресс-секретарь аэропорта «Домодедово»:

- Российские и зарубежные авиакомпании нашли время, чтобы показать свои разработки. Пассажиры должны чувствовать себя комфортно на борту. Во многом это зависит от персонала, на который должно быть приятно смотреть. Но, конечно, главное — это не внешний вид, а выучка и профессионализм.

СПРАВКА

Согласно стандартам Международной организации гражданской авиации, форма бортпроводников не должна стеснять движения: в случае чрезвычайной ситуации на борту экипаж должен действовать быстро.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.