Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

«Народный депутат». Будни муниципальных депутатов

Сюжет: 

Монитор. Сообщества в эфире
Общество
«Народный депутат». Будни муниципальных депутатов
17 июля в пресс-центре «Вечерней Москвы» в 15.00 пройдет круглый стол «Духовное наследие Русской Америки и российско-американские отношения».
В студии сетевого вещания «Вечерней Москвы» народные депутаты в эфире программы «Монитор» обсудили строительство новой эстакады и установку заграждающих устройств на придомовых территориях.

Дмитрий САЛОВ - депутат Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино

Тема: «Строительство новой эстакады в районе железнодорожной станции «Переделкино».

- В апреле 2013 года, когда была встреча муниципальных депутатов с мэром Москвы Сергеем Собяниным, у меня была возможность обратиться к нему с просьбой. Жители района, в котором живет 115 тысяч жителей, находятся каждый день в сложной ситуации: автомобилисты не могут пересечь железнодорожный переезд, тем самым создается огромная пробка, в нее попадают автобусы. Жители, которые едут на общественном транспорте, вынуждены идти на станцию Переделкино пешком порядка 2-3 остановок каждое утро. Вечером происходит обратная ситуация, когда водители возвращаются домой. Такая же пробка, люди вынуждены пешком возвращаться домой. В том же 2013 года Сергей Семенович сказал, что он в курсе данной проблемы, поддержал муниципальных депутатов, мою просьбу в решении этого вопроса, были публичные слушания, была проектная документация согласована по поводу данной эстакады в районе железнодорожного переезда.

Но в 2014 году торги они не состоялись. Были ряд замечаний, и в 2014 году данный проект, к сожалению для меня, находился под угрозой срыва, потому что появилась информация, что его выставят на концессию. То есть он будет построен за счет инвестора, и в дальнейшем инвестор будет взимать плату за проезд, что ни в коем случае было для нас не допустимо. Это единственный дорожный узел, который соединял наш район с Минским шоссе, другого альтернативного пути для жителей не было.

На сегодняшний день прошли торги. Определен победитель. Строиться он будет за счет бюджета города Москвы. Стоит отметить, что в действительно непростой ситуации сейчас находится страна и город Москва, но руководство города изыскало возможность выделить средства и надеюсь, что через год, уже в это время, осенью 2016 года, будет открыт переезд по эстакаде, путепроводу в районе железнодорожной станции Переделкино Киевского направления.

Для меня, как для депутата, которого выбрали жители района, это победа, потому что в своих предвыборных обещаниях 2015 года я обещал жителям, что буду заниматься этим вопросом, так как сам с детства, со студенческого возраста сталкивался с этим. Считаю, что на 75-80% свое обещание выполнил: торги прошли, выявлен победитель, который будет непосредственным застройщиком. Осталось дождаться выхода на площадку строителей, которые приступят к реализации. Будем проверять проектные мощности, которые заложены, и были нам обещаны на публичных слушаниях. Если сейчас в час у нас проезжает от 600 до 900 машин, то по проектной мощности, которая заложена в данный объект, в час должно проезжать через данный путепровод не менее 1500 автомобилей.

У нас сейчас из района Ново-Переделкино, за аэропортом Внуково, проходит Боровское шоссе, которое проходит через Ново-Переделкино и Солнцево, в дальнейшем впадает в Мичуринский проспект. Это единственная магистраль, которая на сегодняшний день соединяет нас с центром города. В планах города есть план так называемого бессветофорного шоссе. Первым этапом мы должны реализовать проект, который даст нам возможность без помех выезжать на Минское шоссе через эту эстакаду, а в дальнейшем мы надеемся, что будет построено метро, активное строительство которого идет на Солнцевской линии, и для автомобилистов, жителей, которые пользуются общественным транспортом, будет реконструировано Боровское шоссе от Воробьевых гор до аэропорта Внуково. На всем этом протяжении будут убраны светофоры, и примерно должно получиться то же, что сейчас происходит на Ярославском шоссе. От МКАДа до Садового кольца люди могут ехать без светофоров.

Год назад, до того как начался кризис в экономике, нам говорили, что проект должен быть реализован до 2020 года. Как теперь будет в современных экономических условиях развиваться данный проект, мне сложно ответить, потому что это решается на уровне руководства города.

Сергей ДУГИН – муниципальный депутат Тверского района Москвы

Тема: «Парковка в центре Москвы. Установка заграждающих устройств на придомовых территориях».

- Улицы сузились и центр больше стал пешеходным, у нас всегда были проблемы с парковкой. И так как теперь все платное, то где остановиться и пройти дальше пешком, это большая проблема, которую власти решили платными парковочными местами, которых естественно все не хватает, а главное, что приходится закрывать все дворы, куда устремились автовладельцы. И мы столкнулись с тем, что на муниципальных депутатов возложили такую миссию, как закрытие ограждающими устройствами дворов. А вот тут мы столкнулись с большой проблемой, так как в 90-е и позже много помещений первых этажей и подвальных жилых домов было без согласования с жителями передано разным коммерческим структурам, которые арендуют в данный момент площади. После того, как двор закрывается, а для этого по закону нам нужен протокол от жителей, это основная бумага, на закрытие их двора. Тут же появляются коммерческие собственники, которые недовольны, и уже несколько дел и жалоб в прокуратуру отправлено.

Двор свободен практически не бывает, потому что во дворе гораздо меньше машиномест, чем жителей. От 2 до 5 домов на двор приходится. Очень редко получается, чтобы собственникам нежилого фонда выделить даже одно место. А они хотят, чтобы к ним приезжали посетители, потому что у них бизнес, и хотят несколько машиномест. Тут приходится решать все переговорами. Но доходит до писем в прокуратуру. Пока пытаемся отбиться, но это большая проблема.

Я на стороне жителей, потому что они меня выбирали, я и должен быть на их стороне. Есть, конечно, сочувствие к собственникам нежилого фонда. Но часто попадаются просто наглые люди, которые считают, что все купили и все им можно. Закон говорит, что им положены места. Они также должны принимать долевое участие в дележке машиномест. Поэтому приходится проводить мосты между коммерсантами и жителями.

На сегодняшний день 2-3 жалоб висит. Стараемся разруливать. Какого–то однозначного ответа на сегодняшний момент у меня нет.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.