Для удобства горожан компании объединились
Оказалось, центры обслуживания клиентов могут быть нескучными: облака, зеленая трава, белый деревянный забор — ими декорированы стены. Получилось уютно. Все, как в родной Новой Москве.
В ряд расставлены фонарные светильники. Чтобы узнать, как каждый из них светит, нужно нажать на кнопку. После этого легко можно выбрать, какой из них установить на своем участке.
— Мы добавляем интерактива, стараемся идти в ногу со временем, — рассказывает замдиректора филиала «Московской объединенной электросетевой компании» — «Новая Москва». — Это экспериментальный офис, где теперь в одном здании можно решить фактически все вопросы, связанные с электричеством: от техприсоединения к электрическим сетям до оплаты счетов потребления электроэнергии.
Ежедневно центр посещают более 150 человек, и конечно, большинство из них живет на территории Новой Москвы.
Однако услугами центра может воспользоваться любой житель столицы вне зависимости от места проживания.
Еще два таких центра обслуживания клиентов открыты в городе Щербинка и поселке Минзаг.
Работа здесь организована по принципу «одного окна» с использованием электронной очереди. Время ожидания в очереди не больше 15 минут.
Для удобства клиентов также установлен терминал оплаты услуг. Здесь же есть и детский уголок, где малыши могут поиграть, пока родители заняты. На стойках вдоль стен расставлена справочная литература, бланки для заявок. На сайты компаний можно быстро зайти через сенсорные информационно-справочные терминалы. Если что-то не получится — на помощь придут работники центра.
— По мне, так очень удобно, — делится впечатлениями после посещения клиентского центра жительница Московского Светлана Уткина. — Хорошо, что офисы двух компаний находятся в одном месте. Решила все свои проблемы при оформлении нового дома быстро и легко.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Евгений Голубченко, директор филиала "Московская Объединенная Электросетевая Компания" - "Новая Москва":
- Это первый офис в стране, в котором компании МОЭСК и Мосэнергосбыт объединились для удобства клиентов, чтобы они могли решить в одном месте весь спектр проблем по электроэнергетике. Первый опыт оказался успешным, поэтому другие два офиса на территории Новой Москвы тоже стали сдвоенными.