Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Для удобства горожан компании объединились

Общество
Пресс-секретарь столичной электросетевой компании Елена Буренина демонстрирует работу стойки по выбору освещения
Пресс-секретарь столичной электросетевой компании Елена Буренина демонстрирует работу стойки по выбору освещения / Фото: Александр Казаков
Корреспонденты «ВМ» посетили один из центров клиентского обслуживания в Новой Москве. Место оказалось непростым: здесь, на одной площадке в городе Московский, для удобства горожан разместились офисы сразу двух организаций — Московской объединенной электросетевой компании и Мосэнергосбыта.

Оказалось, центры обслуживания клиентов могут быть нескучными: облака, зеленая трава, белый деревянный забор — ими декорированы стены. Получилось уютно. Все, как в родной Новой Москве.

В ряд расставлены фонарные светильники. Чтобы узнать, как каждый из них светит, нужно нажать на кнопку. После этого легко можно выбрать, какой из них установить на своем участке.

— Мы добавляем интерактива, стараемся идти в ногу со временем, — рассказывает замдиректора филиала «Московской объединенной электросетевой компании» — «Новая Москва». — Это экспериментальный офис, где теперь в одном здании можно решить фактически все вопросы, связанные с электричеством: от техприсоединения к электрическим сетям до оплаты счетов потребления электроэнергии.

Ежедневно центр посещают более 150 человек, и конечно, большинство из них живет на территории Новой Москвы.

Однако услугами центра может воспользоваться любой житель столицы вне зависимости от места проживания.

Еще два таких центра обслуживания клиентов открыты в городе Щербинка и поселке Минзаг.

Работа здесь организована по принципу «одного окна» с использованием электронной очереди. Время ожидания в очереди не больше 15 минут.

Для удобства клиентов также установлен терминал оплаты услуг. Здесь же есть и детский уголок, где малыши могут поиграть, пока родители заняты. На стойках вдоль стен расставлена справочная литература, бланки для заявок. На сайты компаний можно быстро зайти через сенсорные информационно-справочные терминалы. Если что-то не получится — на помощь придут работники центра.

— По мне, так очень удобно, — делится впечатлениями после посещения клиентского центра жительница Московского Светлана Уткина. — Хорошо, что офисы двух компаний находятся в одном месте. Решила все свои проблемы при оформлении нового дома быстро и легко.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Евгений Голубченко, директор филиала "Московская Объединенная Электросетевая Компания" - "Новая Москва":

- Это первый офис в стране, в котором компании МОЭСК и Мосэнергосбыт объединились для удобства клиентов, чтобы они могли решить в одном месте весь спектр проблем по электроэнергетике. Первый опыт оказался успешным, поэтому другие два офиса на территории Новой Москвы тоже стали сдвоенными.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.