Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Зарубежные покупатели едут к нам за новыми машинами

Общество
Крупный автосалон недалеко от Дмитровского шоссе. Здесь большой выбор подержанных автомобилей и обилие новеньких корейских КIА и японских Mitsubishi. Несмотря на экономический кризис и рабочий полдень буднего дня, покупателей предостаточно.

Поднимаюсь в кафе, где у директора отдела продаж Андрея Сергеева попытаюсь выяснить, что происходит с рынком.

— Выживают сейчас, — говорит Андрей, — только крупные салоны со стажем, репутацией и постоянной клиентурой. Наша компания за последние два сложных года существенно изменила стиль работы. Мы больше уделяем внимания покупателям. Рассказываем не только о достоинствах автомобилей, но и о недостатках. Каждый пункт договора объясняем чуть ли не по буквам. Резко повысили активность в социальных сетях и на интернетфорумах автомобилистов.

Как изменился портрет покупателя автомобилей, менеджеру объяснить сложно, но вот что удивительно.

— Очень много покупателей из-за рубежа в последнее время, — делится своими наблюдениями Андрей Сергеев. — Зачастую это связано с колебаниями курсов валют. Был наплыв покупателей из Белоруссии и Казахстана. Сегодня много клиентов из Европы с двойным гражданством. По их рассказам, после продажи подержанного авто за рубежом в Москве они покупают новенький аналог и еще остаются в прибыли. А вот что не изменилось, так это предпочтения постоянных клиентов.

Зарубежные покупатели едут к нам за новыми машинами Госдума приняла во второй чтении законопроект о налоге на роскошные автомобили / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Не желая терять в статусности автомобиля или его комфортабельности, машины классом ниже не покупает практически никто. Свои особенности на рынке дорогих автомобилей.

— Продажи автомобилей премиум-класса, особенно его верхнего ценового сегмента, оказались в кризис наиболее стабильны, — рассказывает директор дилерского центра Porsche Мария Малинская. — Некоторые бренды даже демонстрируют рост. Так, рост продаж в феврале по бренду Toyota составил 53 процента, Lexus — 39 процентов, Porsche — 14 процентов по отношению к прошлому году.

В сегменте автомобилей с пробегом спрос на премиум-бренды также стабилен. Еще отмечу, что доля продаж в кредит в премиум-классе ниже, чем в остальных категориях. Такой вот кризис.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.