Ремонт турбин авто, сколько это удовольствие стоит
Автомобильный турбокомпрессор, как и все остальные запчасти, имеет свойство ломаться, либо давать сбой. Хотя многие производители изначально убеждают своего покупателя в высокой производительности и износостойкости турбокомпрессора. И поэтому приходится время от времени устранять неисправности турбины как дизельного, так и бензинового двигателя.
Турбина вышла из строя, если:
1. есть ощущение, что снизилась мощность;
2. из выхлопной трубы идет дым;
3. при работающем двигателе слышны свист, шум;
4. резко увеличился расход масла или есть утечка;
Последствия эксплуатации неисправной турбины:
1. При резком выходе из строя возможно резкое попадание масла во впускной коллектор, после чего двигатель идет «в разнос»
2. Резкая потеря мощности.
3. Резкая потеря масла в двигателе. В этом момент масло под давлением резко уходит в выпускную и впускную системы.
Основные методы решения проблемы
Покупка новой:
- Плюсы: оригинальное качество, гарантия производителя
- Минусы: дорого, может попасться подделка
Покупка б/у :
- Плюсы: дешево
- Минусы: Вы не знаете, что действительно покупаете: качественную турбину или нет
Восстановленная турбина:
- Плюсы: оригинальная турбина, которая качественно восстановлена в заводских условиях, гарантия производства
- Минусы: возможна покупка восстановленной на некачественном оборудовании или в гараже
На рынке существует множество компаний, которые занимаются восстановлением турбин. Начиная от гаражного ремонта и заканчивая производством. Следует отметить для того, чтобы качественно отремонтировать турбину нужно высококачественное, дорогостоящее оборудование, а также профессионалы, которые знают толк в своем деле.
Помимо покупки турбины вы можете сделать ремонт своей
- Плюсы: До начала ремонта трубина проходит бесплатную диагностику, которая необходима для выявления причин выхода из строя турбины, а также влияние на весь автомобиль в целом и решения дальнейшего ремонта. Ремонт более выгоден.
- Минусы: Для качественного ремонта необходимо пройти полный цикл, связанный с восстановлением, заменой элементов, настроек.
В заключение
При решении проблем которые возникают при эксплуатации турбины на авто мы советуем руководствоваться правилом золотой середины. Это значит что если новые турбины для Вас слишком дороги , а покупать б/у турбину вы не хотите потому что не знаете сломается она или нет через неделю, то выбирайте восстановленную турбину.
Статья подготовлена редакцией сайта Турбоцентр.нет
На правах рекламы.