Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Клуб пресс-секретарей «ВМ»: четвертый сезон!

Общество
На каждой встрече клуба приглашенные специалисты проводят для гостей мастер-классы на актуальные темы.
На каждой встрече клуба приглашенные специалисты проводят для гостей мастер-классы на актуальные темы. / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Вчера в медиацентре «ВМ» прошла первая в новом году встреча клуба прес-секретарей. Клуб объединяет руководителей пресс-служб Департаментов столичного правительства и многие федеральные ведомства.

Мероприятие открыл главный редактор «ВМ» Александр Куприянов.

- Клуб пресс-секретарей был первой площадкой такого рода в нашей редакции. Я рад сегодня открыть четвертый сезон мероприятия – приятно, что мы сумели сохранить его и сделать наши встречи регулярными, несмотря на плотный график участников.

Формат встреч клуба пресссекретарей — неформальное обсуждение актуальных вопросов, обмен опытом и профессиональное совершенствование, формирование корпоративной культуры и единого информационного пространства столицы.

 На каждой встрече приглашенные специалисты проводят для гостей мастер-классы на актуальные темы. В этот раз для пресс-секретарей выступил управляющий директор агентства «Инфографика», основатель уникального для российского рынка агентства эффективных коммуникаций Николай Романов. В своем выступлении Николай раскрыл секреты эффективной визуализации данных и ответил на вопросы гостей.

- Инфографика, прежде всего, это работа со смыслом, - считает Николай. - Самое важное в инфографике - это создание грамотного акцента на важных вещах. Ведь основная цель создания инфографики сделать информацию нагляднее и понятее. Прежде чем визуализировать данные, нужно понять смысл, который ты хочешь донести до целевой аудитории. Кстати, правильное определение целевой аудитории инфографики - один из важнейших этапов работы в сфере визуализацией данных, - считает Николай. Для того, чтобы донести одну и ту же информацию до представителей разных поколений требуются совершенно разные инструменты и способы подачи материала, разные символы и визуальные решения.

- Так и работает инфографика, - продолжает Николай. - Для того, чтобы правильно подавать информацию, нужно в первую очередь научиться структурировать смысл текста.​

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.