Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Клуб пресс-секретарей «ВМ»: четвертый сезон!

Общество
На каждой встрече клуба приглашенные специалисты проводят для гостей мастер-классы на актуальные темы.
На каждой встрече клуба приглашенные специалисты проводят для гостей мастер-классы на актуальные темы. / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Вчера в медиацентре «ВМ» прошла первая в новом году встреча клуба прес-секретарей. Клуб объединяет руководителей пресс-служб Департаментов столичного правительства и многие федеральные ведомства.

Мероприятие открыл главный редактор «ВМ» Александр Куприянов.

- Клуб пресс-секретарей был первой площадкой такого рода в нашей редакции. Я рад сегодня открыть четвертый сезон мероприятия – приятно, что мы сумели сохранить его и сделать наши встречи регулярными, несмотря на плотный график участников.

Формат встреч клуба пресссекретарей — неформальное обсуждение актуальных вопросов, обмен опытом и профессиональное совершенствование, формирование корпоративной культуры и единого информационного пространства столицы.

 На каждой встрече приглашенные специалисты проводят для гостей мастер-классы на актуальные темы. В этот раз для пресс-секретарей выступил управляющий директор агентства «Инфографика», основатель уникального для российского рынка агентства эффективных коммуникаций Николай Романов. В своем выступлении Николай раскрыл секреты эффективной визуализации данных и ответил на вопросы гостей.

- Инфографика, прежде всего, это работа со смыслом, - считает Николай. - Самое важное в инфографике - это создание грамотного акцента на важных вещах. Ведь основная цель создания инфографики сделать информацию нагляднее и понятее. Прежде чем визуализировать данные, нужно понять смысл, который ты хочешь донести до целевой аудитории. Кстати, правильное определение целевой аудитории инфографики - один из важнейших этапов работы в сфере визуализацией данных, - считает Николай. Для того, чтобы донести одну и ту же информацию до представителей разных поколений требуются совершенно разные инструменты и способы подачи материала, разные символы и визуальные решения.

- Так и работает инфографика, - продолжает Николай. - Для того, чтобы правильно подавать информацию, нужно в первую очередь научиться структурировать смысл текста.​

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.