втр 22 октября 15:01
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Мосэнергосбыт обслуживает потребителей в три раза быстрее

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Более тысячи человек поучаствуют в «ГТО с учителем»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Появилось видео с места убийства двух человек в Новой Москве

СМИ: В РФ рекордно упал спрос на бензин

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Роспотребнадзор Москвы откроет горячую линию по качеству овощей

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Очередь из-за нехватки персонала образовалась на входе во Внуково

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Мосэнергосбыт обслуживает потребителей в три раза быстрее

За неполный год работы компания добилась заметных успехов

[b]В конце прошлой недели депутаты Государственной думы на своем выездном заседании оценили работу реформированной московской энергетики. Чуть меньше года назад в соответствии с планом преобразований из Мосэнерго выделилось несколько компаний, в том числе и сбытовая. Обретенная независимость позволила Мосэнергосбыту стать более мобильной структурой, внимательнее относиться к запросам своих абонентов. Уже в 2005 году было принято на обслуживание порядка 90 тысяч потребителей, создано специальное подразделение по оказанию дополнительных услуг, значительно сокращено время обслуживания клиентов в офисах: с 33 до 11 минут. За счет оптимизации работы с банками, сокращения внутренних издержек и других мер по итогам 2005 года удалось добиться экономии в 252 миллиона рублей. Не случайно председатель думского комитета по энергетике, транспорту и связи Владимир Язев заявил: «Мосэнергосбыт можно ставить в пример другим сбытовым компаниям».[/b] Представительной делегации, в составе которой находились депутаты нижней палаты парламента, члены правительства Московской области, руководители РАО «ЕЭС», показали новый офис Мосэнергосбыта, расположенный в Раменках. В этом здании установлены специальные устройства электронного управления очередью. Теперь при входе в расчетный зал клиент получает талон с номером, через некоторое время на специальном табло высвечиваются присвоенный абоненту номер и номер кассира, готового его обслужить. Таким образом, существенно снижается вероятность возникновения очереди. В любой момент клиенты могут воспользоваться электронными терминалами и получить информацию о действующих тарифах, льготах, порядке заключения договоров, состоянии лицевого счета абонента – то есть еще до начала обслуживания его оператором посетитель имеет возможность получить ответы на большинство интересующих его вопросов. Более того, установленное в зале оборудование позволяет клиенту произвести оплату потребленной энергии вовсе без участия кассира, что, естественно, ускоряет процедуру расчета. Предметом особого внимания Мосэнергосбыта стала такая категория потребителей, как инвалиды и льготники. Для их обслуживания выделено специальное помещение, то есть инвалиды обслуживаются вне общей очереди. Зал находится на первом этаже, чтобы исключить необходимость подниматься по лестинце. По словам генерального директора Мосэнергосбыта Владимира Кимерина, в обозримой перспективе компания ставит задачу еще более упростить жизнь потребителям. Скоро москвичи смогут получить информацию о состоянии своих платежей за электричество в любом отделении Мосэнергосбыта (а не только в «своем»), а также, если переговоры с компаниями сотовой связи закончатся успешно, по мобильному телефону. Разумеется, дальнейшая успешная работа энергетиков с потребителями напрямую зависит от генерации. Владимир Кимерин привел цифры роста энергопотребления в Москве и регионе, вплотную подошедшие к имеющейся предельной мощности. Валерий Язев, поддержал его, сделав акцент на реализации основных положений реформы отрасли. Совершенно очевидно, что к ним относится необходимость привлечения частных инвестиций. Выстраивание соответствующей политики, чтобы и потребители не пострадали, и предприятия отрасли смогли показать свою рентабельность, – задача государства.

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение