Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Законодательство по детскому отдыху продолжают совершенствовать

Общество
Законодательство по детскому отдыху продолжают совершенствовать
Еще немного - и ребята на автобусах отправятся в зимнюю сказку. А пока есть время сделать первое отрядное селфи / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
16 мая в преддверии открытия летнего сезона детского туризма состоялся круглый стол с участием ведущих специалистов по организации путешествий. Эксперты определили, как будет обеспечиваться безопасность транспортировки детей и каким требованиям должны отвечать перевозчики. На заседание отправилась и корреспондент «ВМ».

До открытия детского летнего туристического сезона в столице осталось чуть больше месяца, однако законодательство и рекомендации, регламентирующие правила перевозки детей и обеспечение их безопасности, до сих пор остаются несовершенными.

— Дети запоминают путешествия на всю жизнь в том случае, если они правильно организованы, — утверждает депутат Государственной думы Ольга Казакова. — Риски, возникающие в ходе переездов, зачастую связаны не с нормативными документами, а с человеческим фактором.

По словам экспертов, организацией детских групп должны заниматься не просто школьные преподаватели, а высококвалифицированные профессионалы в сфере туризма. Палки в колеса ставит чрезмерная бюрократизация процесса оформления поездки. Зачастую от путешествия проще отказаться, чем оформить его в соответствии с требованиями.

— На данный момент в летних лагерях отдыхает меньше 10 процентов детей, — заявляет мастер спорта по туризму Сергей Минделевич. — Перевозчики отказываются брать детские группы из-за возможных издержек и завышенных требований. В этом году планируется отмена правила, устанавливающего ограничение на «возраст» автобуса, осуществляющего перевозку детской группы: не старше 10 лет. Этот показатель на безопасность совершенно не влияет. Куда важнее марка автобуса и место его сборки.

Из всех средств перевозки детей проблем нет разве что у самолетов. Хотя большинство туроператоров бойкотируют этот транспорт из-за высоких финансовых затрат. Автобусные перевозчики погрязли в бесчисленной документации, железнодорожники не способны обеспечить детей обязательными вагонами-ресторанами и льготами в 60% для ребят младше 10 лет, а водный транспорт нуждается в тотальной замене судов.

— Вопросы администрирования уже решаются, — говорит член Совета Федерации Игорь Фомин. — Наконец налаживается взаимодействие транспортной и туристической отраслей и нормативных регуляторов. И для организации максимально безопасных путешествий будут приложены все усилия.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.