Безупречный сервис служит идеальным оружием против конкурентов
Для гостей мероприятия выступил приглашенный спикер Олег Плиска, независимый консультант по организационному развитию, с мастер-классом на тему «Пресс-секретарь: работа по законам сервисного бизнеса».
— Большинство из нас задействованы в сервисном бизнесе, — считает Олег Плиска. — Мы обслуживаем либо определенную аудиторию, либо заказчика, либо внутренних клиентов — сотрудников вашей организации. Нужно понимать, что сервис — это действие, направленное на кого-то, по созданию для него ценности, важной и нужной ему, — уверен эксперт. — Вы должны четко осознавать, что именно вы можете и должны предоставить заказчику для успешного взаимодействия, — советует Плиска.
Эксперт посоветовал присмотреться к известным компаниям по оказанию услуг, таким как отели или сервисы доставки, и провести аналогии с собственной работой.
— Если четко понимать, чего хочет заказчик, то вам станет ясно, что у вас есть тысяча способов превзойти его ожидания. Это сделает вас лучшим.
Напомним, что Клуб пресс-секретарей объединяет руководителей пресс-служб департаментов столичного правительства и многих федеральных ведомств. Концепция проекта заключается в создании площадки для диалога между экспертами и аналитиками на базе «ВМ».