Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Безупречный сервис служит идеальным оружием против конкурентов

Общество
Независимый консультант по организационному развитию Олег Плиска посоветовал присмотреться к известным компаниям по оказанию услуг, таким как отели или сервисы доставки, и провести аналогии с собственной работой
Независимый консультант по организационному развитию Олег Плиска посоветовал присмотреться к известным компаниям по оказанию услуг, таким как отели или сервисы доставки, и провести аналогии с собственной работой / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
17 мая в медиацентре газеты «Вечерняя Москва» прошла очередная встреча клуба пресс-секретарей.

Для гостей мероприятия выступил приглашенный спикер Олег Плиска, независимый консультант по организационному развитию, с мастер-классом на тему «Пресс-секретарь: работа по законам сервисного бизнеса».

— Большинство из нас задействованы в сервисном бизнесе, — считает Олег Плиска. — Мы обслуживаем либо определенную аудиторию, либо заказчика, либо внутренних клиентов — сотрудников вашей организации. Нужно понимать, что сервис — это действие, направленное на кого-то, по созданию для него ценности, важной и нужной ему, — уверен эксперт. — Вы должны четко осознавать, что именно вы можете и должны предоставить заказчику для успешного взаимодействия, — советует Плиска.

Очередная встреча клуба пресс-секретарей состоялась 17 мая Очередная встреча клуба пресс-секретарей состоялась 17 мая / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Эксперт посоветовал присмотреться к известным компаниям по оказанию услуг, таким как отели или сервисы доставки, и провести аналогии с собственной работой.

— Если четко понимать, чего хочет заказчик, то вам станет ясно, что у вас есть тысяча способов превзойти его ожидания. Это сделает вас лучшим.

На встрече обсуждали различные инструменты ведения сервисного бизнеса На встрече обсуждали различные инструменты ведения сервисного бизнеса / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Напомним, что Клуб пресс-секретарей объединяет руководителей пресс-служб департаментов столичного правительства и многих федеральных ведомств. Концепция проекта заключается в создании площадки для диалога между экспертами и аналитиками на базе «ВМ».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.