Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Учитесь править

Общество
Учитесь править

[i][b]Вчера представители столичного правительства встретились с молодыми реформаторами. Лидеры школьного самоуправления представили на суд чиновников свои модели управления учебным процессом. Те растрогались и пообещали содействовать развитию ученического самоуправления во всех московских школах. Глава Департамента образования Москвы Любовь Кезина, подводя итоги заседания, обратилась к активистам со словами: «Вы являетесь проводниками демократического образа жизни в школах».[/i]Под барабанную дробь[/b]Презентация моделей школьного самоуправления прошла вчера в кинокомплексе IMAX на Ленинградке. За час до начала у кинотеатра начали выстраиваться школьные автобусы. Школьники, одетые в майки с эмблемами родных учебных заведений, чинно заходили в здание и разбредались по кафетериям. Учителя и родители торжественно доставали фотоаппараты и кинокамеры.В зал дети заходили медленно: озирались по сторонам, теряли и искали одноклассников, роняли и поднимали листки с текстами выступлений – видно было, что волнуются. Впрочем, это неудивительно: помимо учителей и родителей в зале присутствовали первый заместитель мэра в правительстве Москвы Людмила Швецова, глава столичного Департамента образования Любовь Кезина, ее заместители Лариса Курнешова и Владимир Моисеенко, а также руководители префектур.Вдоль стены кинозала выстроился отряд младшеклассников в буденовках и с барабанами. Мероприятие началось после торжественной дроби барабанщиков. На экране появились кадры из «Республики Шкид», своего рода учебника по школьному самоуправлению. Вступительное слово самого смелого школьника расслышать было трудно – вероятно, он очень волновался. Зато дальше все пошло гладко. Заявления о том, что школьное самоуправление – это реальная возможность учеников участвовать в жизни школы, слова благодарности педагогам, дающим детям «порулить», звучали очень даже отчетливо.[b]«В каждой модели есть изюминка»[/b]Потом на сцену начали выходить представители ученических советов и представлять модели самоуправления, разработанные в их школах.Школьники ГОУ «Центр образования № 1601» рассказали, что, кроме главного ученического совета, у них есть также креативные советы по здоровью, спорту, культурной жизни, совет «Дисциплина и порядок», совет по учебной деятельности.Школа № 995 похвасталась своей казной и казначеем: прибыль они получают от продажи школьных газет и сбора макулатуры, а заработанные деньги тратят на покупку подарков и призов в конкурсах.Ученический совет школы №670 представил собственную республику «Мир»: каждый класс – это город, его мэром является староста класса. Выборы президента республики и кабинета министров в их школе проводятся ежегодно. Ученики гимназии № 1529 Центрального административного округа сказали, что самоуправление для них – это прежде всего приобретение социального опыта. Совет школы помогает детям, оставшимся без родителей и живущим в интернате.Между каждым выступлением школьников «буденновцы» старательно били в барабаны. Любовь Кезина мероприятием осталась довольна. «Я пыталась выбрать лучшую модель самоуправления, но не смогла: все по-своему хороши, в каждой есть изюминка», – сказала она и призналась, что все время презентации вспоминала свои школьные годы, как в 7-м классе была заместителем председателя школьного комитета.Людмила Швецова от лица всех почетных гостей добавила: «Вряд ли бы мы достигли тех должностей, которые занимаем сейчас, если бы не были в школе такими же активными, как вы».Школьники радостно загудели – видимо, каждый представил себя настоящим мэром или его заместителем. Правда, когда ведущие предложили школьникам задать вопросы «старшим товарищам», дети растерялись – из всего переполненного зала ни одного вопроса не последовало.В завершение собрания подводили итоги городского конкурса моделей ученического самоуправления 2005–2006 года. Всем присутствовавшим школам вручили дипломы и билеты в кино. Диплом высшей пробы достался зеленоградской школе № 616, активно реализующей концепцию национально-патриотического воспитания школьников.В заключительной части мероприятия взрослые тоже провели презентацию: Департамент образования и Международная лига защиты человеческого достоинства и безопасности представили программу «Команда». Эта программа будет направлена на развитие демократии в школах и расширение школьного самоуправления. По словам Любови Кезиной, именно дети являются проводниками демократии в школах.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.