Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Великий пост

Великий пост

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Специалисты и производители обсудили тенденции лицензионного бизнеса

Общество
Специалисты и производители обсудили тенденции лицензионного бизнеса
Налог на доходы физических лиц с начала года составили 288,5 миллиарда рублей / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
19 сентября в столичном Центре международной торговли состоялась вторая встреча предпринимателей из разных сфер бизнеса — «Московский саммит лицензирования». Ведущие анимационные студии, лицензионные агентства и производители различных категорий товаров обсудили основные вызовы рынка и дальнейшие перспективы развития. На саммите побывала и корреспондент «ВМ».

Для опытных предпринимателей не тайна, что брендовые товары с узнаваемым логотипом продаются в разы лучше, даже если их стоимость объективно завышена.

— В большей степени эта тенденция затрагивает развлекательную сферу, а также моду и спорт, — утверждает исполнительный вице-президент международной Ассоциации лицензирования Маура Реган. — Лицензирование брендов обеспечивает рост доходов при минимальных вложениях. Ведь использование известных образов, героев и слоганов повышает интерес аудитории.

Работает схема лицензирования брендов очень просто.

Производитель определенной категории товаров ежедневного потребления, например молока, заключает договор с владельцем известного бренда, например мультфильма «Маша и Медведь». В рамках сотрудничества производитель имеет право использовать образы героев мультфильма в рекламной кампании или на упаковке продукта. Владельцу бренда при этом выплачивается определенная компенсация за использование авторских прав — роялти.

— Особенно падки на такие маркетинговые ходы женщины и дети, в частности девочки, — считает руководитель российского отдела лицензирования одной из крупнейших американских компаний Елена Елисеева. — Когда ребенку нравится какой-то персонаж, родители готовы переплатить за продукт с его изображением. А женщины, особенно мамы, легче отдают деньги, видя бренд, пропагандирующий правильные общественные ценности.

Одной из ключевых проблем лицензирования является защита интеллектуальной собственности. Ведь каждая составляющая бренда является потенциальным способом получения дохода.

— С юридической точки зрения защищать следует не только товарный знак, но и электронные программы, домены, сайты и прочие составляющие, — считает старший партнер одной из юридических компаний Павел Катков. — К сожалению, эти схемы проработаны не до конца, а законодательство в области защиты авторских прав требует новых подходов и более внимательного отношения.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли РФ:

— Для нас лицензирование — это не торговля воздухом.

Мы формируем новые инструменты поддержки, оказываем содействие в патентовании и сертификации, работаем по защите торговых знаков и брендов. Предприниматели должны понимать, что это перспективная сфера, приносящая прибыль и развитие. 

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.