Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Абсолютный рекорд. Экипаж дирижабля попросил продлить полет

Общество
Абсолютный рекорд. Экипаж дирижабля попросил продлить полет
Жёсткий дирижабль ZR‑3 «Лос Анджелес» (немецкий дирижабль LZ 126) на тросовом причале (на авианосце USS Саратога (CV-3) 27 января 1928 года / Фото: wikipedia.org
80 лет назад в Советском Союзе установили мировой рекорд по длительности полета дирижабля.

Передовой по тем временам дирижабль «СССР- В 6 » вылетел из Москвы 29 сентября 1937 года и приземлился здесь же через 130 часов 27 минут, 4 октября 1937 года.

Экипаж состоял из 16 человек и нес вахты по 8 часов.

На второй день полета погода испортилась — порывистый ветер, плотная облачность, начался дождь.

Пролетая над городами Новгородом, Шуей, Ивановом, Калининым, Брянском, Курском, Пензой, Воронежем, Васильсурском, дирижабль сбрасывал вымпелы с посланиями о текущей длительности путешествия. Когда 3 октября «СССР-В6» пролетал над Долгопрудным, на земле все было готово к его приему, но экипаж попросил разрешения продлить полет на 24 часа, чтобы побить рекорд дирижабля Zeppelin.

— Преимущества дирижабля перед самолетом  и вертолетом в большей грузоподъемности, — рассказывает специалист в области воздухоплавания подполковник Александр Андреев. — Он расходует меньше топлива, в связи с чем может совершать дальние беспересадочные полеты, которые могут исчисляться неделями. Однако у него есть и недостатки: меньшая скорость и маневренность, а также сильная зависимость от погоды.

Ультрасовременный для 1937 года «СССР-В6» представлял собой полужесткий дирижабль объемом 19 500 кубометров. Он был снабжен тремя моторами, по 250 лошадиных сил каждый, а в его просторной гондоле помещались и экипаж, и пассажиры.

Кстати, первый полет дирижабля «СССР-В6» состоялся 5 ноября 1934 года, причем последние работы проводились буквально накануне старта. Продолжительность первого полета составила 1 час 45 минут. В этом рейсе судном командовал итальянский дирижаблестроитель, исследователь Арктики генерал Умберто Нобиле.

Под его руководством были выпущены дирижабли «СССР-В5» и «СССР-В6 Осоавиахим».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИРИЖАБЛЯ

■ Максимальная скорость у дирижабля «СССР-В6» по документам составляла 115 км/ч, однако конструктивно аппарат имел возможность летать на скорости чуть более 125 км/ч

■ Крейсерская скорость аппарата была увеличена с 85 до 104 км/ч

■ Грузоподъемность доходила до 8500 кг

■ Абсолютный рекорд продолжительности полета — 130 часов 27 минут

■ Гондола управления была рассчитана на 20 пас сажиров

■ Три мощных 260-сильных мотора специально под дирижабль были построены фирмой «Майбах» 

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.