Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Автоновости

Общество
Автоновости

[b]«СИТРОЕН» И «ПЕЖО» ИЩУТ ДОРОГУ В РОССИЮ[/b][i]Договор о создании в нашей стране еще одного автопроизводящего предприятия может быть подписан уже через две недели[/i].Похоже, иметь собственное производство в России становится для ведущих мировых автопромышленников «правилом хорошего тона». Всего две недели назад о строительстве завода под Калугой объявил концерн Volkswagen AG, и вот теперь – еще одна «ласточка», французская.Как утверждается в распространенном на днях сообщении, подготовленном пресс-службой концерна PSA Peugeot Citroen, «В настоящее время рассматриваются различные варианты организации производства, в том числе партнерство с российскими производителями. На данном этапе еще не определены объем планируемых инвестиций и размер производственных мощностей».Однако в пресс-службе Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) подчеркнули, что договор может быть подписан уже в конце июня, хотя и здесь отказались комментировать какие-либо подробности.Во всяком случае, вариантов может быть несколько: это и строительство автозавода «с нуля» – так поступил в свое время Ford, по этому же пути пошли Toyota, Nissan и Volkswagen. Или же это может быть организация производства на базе уже существующих мощностей – как, например, СП «Автофрамос» в Москве.Если будет выбран первый вариант, то, возможно, сборочное предприятие PSA Peugeot Citroen может быть построено поблизости от завода стратегического партнера – компании Nissan под Санкт-Петербургом: соглашение с Nissan МЭРТ подписало два дня назад.Первоначальные планы весьма осторожные: французы говорят о выпуске порядка 50 тысяч машин в год. Скорее всего, «флагманом» станет весьма популярный в России Citroen C4 ([i]на фото[/i]).Также, с учетом специфики рынка, особый упор будет сделан на «гольф-класс», а также классы А и В (Peugeot207, а может, и 1007, Citroen С2 и С3).На сегодняшний день эти автомобили продаются у московских дилеров в ценовых рамках от 11 до 18 тысяч долларов (от 330 до 550 тысяч рублей), однако, если эти модели будут производиться в России, цены на них снизятся в среднем на 15 процентов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.