Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Через тернии — к звездным далям

Сюжет: 

Пресса в образовании
Общество
Ученицы 7 «Б» класса школы №1512 на «уроке с газетой»
Ученицы 7 «Б» класса школы №1512 на «уроке с газетой» / Фото: пресс-служба школы №1512
В дни празднования 60-летия со дня запуска первого искусственного спутника Земли «урок с газетой» состоялся в школе № 1512. На интерактивном занятии, которое провел в объединенной параллели седьмых классов заведующий кафедрой естественных наук школы, учитель физики Александр Дунин, наши ученики изучили историю покорения космоса.

— В необычный «урок с газетой» прекрасно вписалась школьная программа по физике, — говорит педагог. — Это поддерживает интерес детей к теме, обеспечивая возможность углубленного изучения материала в дальнейшем. Мы не только провели занятие в интересном формате, но и создали для молодежи ощутимую мотивацию.

По словам учителя, урок сочетал в себе в необходимых пропорциях новизну и актуальность материала. Ребята были вовлечены в активную деятельность, выступая в роли экспертов и исследователей и даже критиков. Они обменивались полученными знаниями, проявляли инициативу новаторов и смелость научных сотрудников.

Высоко оценили урок и сами ученики.

— Мы узнали то, о чем не рассказывается в учебнике, — так единодушно высказались семиклассники. — Побольше бы таких уроков, чтобы так же интересно собираться всем вместе! Надо сказать, школьники принимали очень активное участие во время «урока с газетой» и постоянно задавали каверзные вопросы.

— Как логично и естественно в предлагаемом уроке происходит переход от исторической составляющей к рассмотрению перспектив, — заключает Александр Дунин. — От исторических событий — к информации о международной космической станции и применении современных технологий космической промышленности. Именно такая логика представления материала выстраивает в детском сознании четкую причинноследственную связь. Ведь многие из ребят даже не знали, кто есть родоначальник великой космической эры.

Не односторонняя презентация, а живой интерес к уроку, а значит, и к истории — к такому выводу пришли в этот день все, и учитель, и его ученики.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Детям с нарушением зрения подарят книги о музыке

Как сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы, на мероприятии подарки получат сто детей. Это ученики школ-интернатов для слабовидящих детей № 1 и № 2 и школ № 1499 и № 1529 с инклюзивными классами. (далее...)

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.