Пора ожиданий. Какие премьеры фильмов порадуют зрителей
Обращает на себя внимание наметившийся пристальный интерес к спортивной теме. В последнее время киношники настойчиво ищут новых героев и успешно находят их среди современников, акцентируясь на темах победы духа.
О легендарных «трех секундах», выигрыше сборной СССР по баскетболу на мюнхенской Олимпиаде 1972 года, рассказывает фильм «Движение вверх» с Владимиром Машковым в главной роли, который появится на экранах уже 28декабря. Не меньший интерес вызывает и картина «Тренер» (выход 19 апреля) — режиссерский дебют Данилы Козловского, в котором русский футбол выглядит зрелищнее Лиги чемпионов. Ироничная мелодрама Алексея Нужного «Я худею!», для которой актриса Александра Бортич набрала большой вес и моментально сбросила его, — поклон в сторону регулярных занятий в тренажерном зале. Конечно, россиян ожидают и симпатичные картины на другие темы в самых разных жанрах. Тут и комедия «Ночная смена» Марюса Вайсберга, иллюстрирующая пикантные подробности ночной жизни мегаполиса, и историко-фантастический «Рубеж» Дмитрия Тюрина, отдающий дань модным ныне квестам. А еще — предновогодняя сельяновская анимация про богатырей, полнометражная комедия «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!», родившаяся из короткометражки, и долгожданный сиквел «Вий», снятый в копродукции с китайцами. И весьма ожидаемая драма «Непрощенный», которую Константин Эрнст решил поддержать в прокате. Сценарий этот, кстати, долго ждал своего часа. Исполнилось 15 лет, как в авиакатастрофе над Боденским озером погибли жена, дочь и сын архитектора Виталия Калоева. Впоследствии обезумевший от горя отец семейства убил авиадиспетчера Питера Нильсена, считая его ответственным за крушение авиалайнера. Вот она — жизненная драма, ставшая уроком обществу и требующая осмысления.
Кинорынок — это еще и десятки любопытнейших мероприятий деловой программы. Продюсеры и режиссеры жаловались на отсутствие рекламы— ну нет у нас таких бюджетов, как у Голливуда! А значит, надо включать мозги и «крутиться». Спикеры обсуждали такие действенные способы продвижения кинолент, как социальные сети и помощь талантливых видеоблогеров. Ведь не секрет, что значительная часть молодежной киноаудитории не вылезает из интернета. Грех было бы не воспользоваться этим. Кстати, попутно выявилась и особенность российского менталитета: у нас вызывает подсознательное отторжение все, что связано с прямой навязчивой рекламой. Изощренное наше подсознание, воспитанное на шутках КВН и «фигах в кармане» советской цензуре, отвергает и рекламный формат «картинка–текст», отдавая предпочтение «гифкам» — секундным комическим видеосюжетам или бумерангам— односекундным зацикленным роликам.
Обсуждалась на кинорынке неразрешимая тема единого электронного билета с целью подсчета количества зрителей в зале. Проблема по-прежнему стоит весьма остро. Презентовались новые системы подсчета зрителей на сеансе, внедрение которых поможет наконец справиться с нечистоплотностью сотрудников, корысти ради пропускающих в зал зрителей, так и не удосужившихся прикупить билет в кассе.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!