Борис Резник. Человек сердечной достаточности
Другого такого нет и в обозримом будущем не предвидится. Это невосполнимая потеря не только для журналистского сообщества, в котором он всегда стоял особняком. На которого всегда хотелось хоть чем-то походить, но при всем желании - было делом непосильным. Общение с которым всегда было душевным лечением. И радостью. Подарком судьбы.
По капризу судьбы какое-то время мне довелось быть его формальным начальником в "Известиях". Несмотря на заметную разницу в возрасте и занимаемое место в журналистике, он с удивительным тактом и непоказным уважением относился к младшему поколению известинцев. При всей его журналистской (а затем и депутатской) звездности, он всегда оставался чутким к чужим проблемам и бедам, готовым прийти на помощь не только друзьям и коллегам, но и совсем неизвестным людям. В тех , легендарных "Известиях" конца прошлого века, где не было недостатка в звездах журналистики, Борис Львович входил в особую золотую обойму. С его уходом - эта известинская обойма, похоже, израсходована полностью. Вот и всё.
Прощай, дорогой Боря. Без тебя известинцы (а ты говорил, что не бывает бывших известинцев) сегодня осиротели. Прости и нас, что не смогли тебя спасти...
Глубокие соболезнования чудесной жене и другу Бориса Львовича Лене, семье и близким.