Гоночные автомобили — не для наших дорог
Равно как и утверждение, что любому желающему купить новый «Феррари» его не продадут, тоже не соответствует действительности. На самом деле — продадут и еще долго будут обхаживать, ведь во всем мире сейчас кризис. Хотя квоты на продажу этих автомобилей действительно есть, поскольку дельцы от автоторговли при появлении новой машины, к которой проявляется повышенный интерес, пытаются ее получить и тут же выставляют за цену на 20–30 процентов, а то и в несколько раз более высокую.
С момента появления «Феррари» в нашей стране их владельцами ставились люди из совершенно разных социальных групп. В конце 90-х это были какие-то полукриминальные личности, которые ездили на «убитых» машинах непонятного происхождения. В «жирные» 2000-е появилось много разбогатевших бизнесменов, и у них машины, купленные в те времена, стоят в автопарке до сих пор.
В последнее время «Феррари» владеют самые успешные бизнесмены или люди, близкие к их кругу. Знаю, что у Богдана Титомира была такая машина, сын опального бизнесмена Тельмана Исмаилова имел несколько «Феррари». Автомобили таких владельцев обычно находятся в прекрасном состоянии, но поскольку ездить на них все равно не получается, бизнесмены постепенно от них избавляются. Правда, продать такую машину еще сложнее, чем купить.
А ездить на «Феррари» в нашем городе неудобно. Реализовать ее потенциал все равно нигде не получится. Этому препятствуют как сами дороги, так и ограничения по скорости.
Ведь двигаться в потоке со скоростью 150 километров в час просто невозможно! Только за городом. К тому же зимнюю резину для «Феррари» не выпускают, потому что на такой машине ездят максимум три месяца в году. Лично я реализую свои потребности в езде только на спецтрассах. Ведь даже если на скорости проехать на «Феррари» «лежачего полицейского» или зацепить бампером за бордюр — ремонт обойдется как минимум тысяч в 300 рублей. Так что по городу я предпочитаю ездить на мини-автомобиле, это и экономично, и удобно. А «Феррари» — это так, покататься.
ПО ТЕМЕ