Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Гоночные автомобили — не для наших дорог

Общество
Гоночные автомобили — не для наших дорог
Аркадий Жарков, спортсмен, гонщик, основатель «Московского клуба любителей автомобилей «Феррари»  / Фото: Сергей Шахиджанян ,«Вечерняя Москва»
В России, начиная с 1983 года, было зарегистрировано всего 1600 автомобилей марки «Феррари». Сколько сейчас их в Москве — неизвестно. Продаж в Москве сейчас практически нет. Кикие бы цифры вам ни называли автодилеры — не верьте, это все лукавство. Желающих приобрести такую машину сегодня единицы.

Равно как и утверждение, что любому желающему купить новый «Феррари» его не продадут, тоже не соответствует действительности. На самом деле — продадут и еще долго будут обхаживать, ведь во всем мире сейчас кризис. Хотя квоты на продажу этих автомобилей действительно есть, поскольку дельцы от автоторговли при появлении новой машины, к которой проявляется повышенный интерес, пытаются ее получить и тут же выставляют за цену на 20–30 процентов, а то и в несколько раз более высокую.

С момента появления «Феррари» в нашей стране их владельцами ставились люди из совершенно разных социальных групп. В конце 90-х это были какие-то полукриминальные личности, которые ездили на «убитых» машинах непонятного происхождения. В «жирные» 2000-е появилось много разбогатевших бизнесменов, и у них машины, купленные в те времена, стоят в автопарке до сих пор.

В последнее время «Феррари» владеют самые успешные бизнесмены или люди, близкие к их кругу. Знаю, что у Богдана Титомира была такая машина, сын опального бизнесмена Тельмана Исмаилова имел несколько «Феррари». Автомобили таких владельцев обычно находятся в прекрасном состоянии, но поскольку ездить на них все равно не получается, бизнесмены постепенно от них избавляются. Правда, продать такую машину еще сложнее, чем купить.

А ездить на «Феррари» в нашем городе неудобно. Реализовать ее потенциал все равно нигде не получится. Этому препятствуют как сами дороги, так и ограничения по скорости.

Ведь двигаться в потоке со скоростью 150 километров в час просто невозможно! Только за городом. К тому же зимнюю резину для «Феррари» не выпускают, потому что на такой машине ездят максимум три месяца в году. Лично я реализую свои потребности в езде только на спецтрассах. Ведь даже если на скорости проехать на «Феррари» «лежачего полицейского» или зацепить бампером за бордюр — ремонт обойдется как минимум тысяч в 300 рублей. Так что по городу я предпочитаю ездить на мини-автомобиле, это и экономично, и удобно. А «Феррари» — это так, покататься.

ПО ТЕМЕ

Каково это быть владельцем «Феррари»

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.