Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Как раньше читатели жаловались на редакции из-за неотвеченных вовремя писем

Общество
Как раньше читатели жаловались на редакции из-за неотвеченных вовремя писем
 Раньше проблемы читателей решались с помощью корреспондентов отдела / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Когда-то в структуре каждой уважающей себя газеты существовал отдел писем. Был, разумеется, такой и в «Вечерке». Мне довелось в нем поработать.

Сотрудников отдела знали по именам и любили читатели, но не слишком жаловали журналисты редакции: должностные обязанности требовали от сотрудниц (в отделе в основном работали девушки) быть укором их совести напоминать, что отвечать на письма надо в срок, без задержки (в том случае, когда письмо было адресовано конкретному журналисту). Тех, кто это правило упорно игнорировал, ждал разговор с главным редактором, и он не сулил ничего хорошего.

Симпатии читателей объяснялись тем, что из 30 тысяч проблем, о которых они ежемесячно писали в газету, немалая часть решалась с помощью корреспондентов отдела, а ответы на их многочисленные вопросы искал и находил! небольшой, но профессиональный штат Справочного бюро, входившего в состав отдела писем.

Впрочем, нередко и нам доставалось от читателей по первое число. Самые ушлые из них знали, где искать на нас управу в том случае, если не удавалось добиться своего после «телеги» в газету (так называли мы жалобу в редакцию на какую-нибудь из городских служб). Не раздумывая долго, они строчили следующую «телегу» в горком партии, но уже на корреспондента.

Вот и меня возмущенный читатель однажды обвинил в сговоре с работниками дирекции эксплуатации зданий, или ДЭЗа, и в отказе поменять ему бесплатно унитаз. Поясню: кроме желания, никаких причин для бесплатной смены сантехники у него не было. Меня вызвали в горком партии.

Инструктор, курирующий газету, строго спросил: «Ну как же вы так, Галина? Довели дело до жалобы в МГК КПСС! Надо было тактично и доходчиво объяснить человеку причину отказа. Вот я ему позвоню и улажу дело за 10 минут...» Прошел час. Полтора. Мастер-класс все длился. Через два с половиной часа инструктор повесил трубку и, утирая лоб носовым платком, произнес: «Н-да, трудный собеседник попался...»

Через неделю я получила благодарность от дядьки за бесплатную смену унитаза. Копию письма он направил в горком партии.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.