Европейское жюри признало класс столичных хлебопеков
Сборная группы компаний «Дикси» заняла 2-е место в VI Российском чемпионате по хлебопечению, который проходил в Красноярске в рамках выставки «Пищевая индустрия. Современное хлебопечение».
Команда группы компаний стала единственным федеральным ретейлером, представлявшим на чемпионате Центральный федеральный округ. В ее состав входили менеджер-технолог хлебобулочных и кондитерских изделий Елена Бекишева, шеф-кондитер Лариса Сергеева и директор по организации собственного производства Елена Балаева. За победу в чемпионате боролись восемь команд хлебопекарных предприятий и собственных производств торговых сетей из регионов России. Первое место заслужила команда из Дивногорска «Ди-хлеб», а третье — команда «Колосок», представлявшая хлебокомбинат из Минусинска. Гран-при получила команда «Хлебный двор» из Красноярска. В ходе соревнований представители команд в режиме реального времени на глазах у гостей и участников мероприятия в течение восьми часов выпекали хлеб, мелкоштучные и слоеные дрожжевые изделия, а также композиции арт-класса.
Все изделия соответствовали тематике и концепции конкурсной программы — туризм. Мастерство российских хлебопеков оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли профессионалы из России, Германии и Франции. В том числе Стефан Мильер — председатель жюри (Франция), Франц Топхорн (Германия), Заур Наток (Россия), Наталия Сахтлебен (Германия). Елена Бекишева из группы «Дикси», кстати, получила еще и специальный приз от председателя жюри — стажировку во Франции.
— Мы занимаемся хлебопечением более 30 лет и сегодня в ассортименте торговых сетей компании 315 наименований разнообразной хлебобулочной продукции. Для нас важно, чтобы наша продукция соответствовала предпочтениям покупателей, современному спросу, поэтому необходимо постоянно повышать уровень мастерства своих специалистов, — отметила директор по организации собственного производства торговой сети «Виктория» Елена Балаева. — С чемпионата мы вернулись не только с призовым местом, но и со множеством новых идей, которые будем дорабатывать и реализовывать на собственном производстве и внедрять на полки магазинов.