Лучшим педагогам вручили награды в Совете Федерации
Около сотни молодых и умудренных опытом педагогов со всей страны собрались в зале заседаний СФ, где вице-спикер Галина Карелова выразила им благодарность и признательность как от министра образования Ольги Васильевой, так и от спикера сената Валентины Матвиенко.
- Здесь собрались лучшие из лучших молодых педагогов России, - говорила сенатор Карелова. - Конкурс дает старт карьерного продвижения для многих молодых, талантливых, творческих педагогов.
Номинаций в конкурсе было несколько: педагог-наставник, лучший дошкольный педагог, педагог-психолог, специалист дополнительного образования, лучшие молодые учителя, - и еще одна, заставившая сенаторов и представителей министерства особенно оживиться - лучший управленец-организатор.
- Вы - управленцы образования, те, кто будет готовить новые кадры, - говорил сенатор Игорь Морозов. - Хотим, чтобы вы вскоре стали управленцами муниципального и регионального уровня, а когда-нибудь и нашими коллегами здесь, в Совете Федерации.
В каждой номинации выявили по три победителя, кроме "лучших молодых учителей" - таких оказалось целых пять. Очень много призов завоевали представители педагогической школы Санкт-Петербурга, несколько лауреатов оказались из Новосибирска, а пара учительниц - в платьях в пол и платках - представляли Северный Кавказ. Лучшим педагогом-психологом стала Ольга Лопухина из ГБОУ школа №1434 столичного района Раменки.
Победители подобных конкурсов, как уверяли сенаторы и руководители педагогических вузов, - это "человеческий педагогический капитал", специалисты высокого класса.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Ольга Лопухина, педагог-психолог школы ГБОУ школа №1434 Москвы:
- Конкурс проходил полгода - от заочного этапа до финала, и все это время эмоции зашкаливали. Последняя неделя была очень напряженная, все конкурсанты очень достойные люди и учителя. Я второй раз участвую в конкурсе, в прошлом году я была лауреатом конкурса "Педагог-психолог года Москвы". В этот раз удалось выиграть, хотя и сложно. Призываю всех участвовать, это дает личностный рост и знакомство с новыми людьми, профессорами, коллегами. Для школьного педагога-психолога самое главное - это получать отдачу от детей, родителей и руководства. То есть, в работу должен вкладываться не только психолог, но и остальные участники процесса. Ведь психолог - "серый кардинал", которого обычно в школе не замечают.