- Город

У московских школ появляются новые партнеры

«Желтый» уровень опасности погоды продлили в Москве до 19 февраля

Отдых на курорте доступен всем жителям города

Коронавирус не обвалил стоимость билетов

Грудинин ответил судье КС на слова о «незаконно созданном» СССР

Длинные выходные ждут россиян из-за Дня защитника Отечества

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Что известно о напавшем на прихожан храма в центре Москвы

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Врач опроверг заявления о вреде любого количества алкоголя

Новый русский миллиардер. Как Николай Сторонский заработал состояние

«Классическая схема»: как экс-глава управления ФСИН мог пронести пистолет в суд

Избившая таксиста участница «Красы России» рассказала об инциденте

Политолог объяснил нервное поведение Лукашенко

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 марта

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Алла Пугачева поделилась своей заветной мечтой

У московских школ появляются новые партнеры

В Смоленске, как и в Москве, накоплен опыт развития естественнонаучной грамотности

ФОТО: Марьяна Шевцова, «Вечерняя Москва»

Одним из 55 городов, в которых побывали москвичи, стал Смоленск, где, как и в столице, работает система дополнительного образования детей, развивается олимпиадное движение, исследовательская и проектная деятельность. 

- Что общего у учителей математики Москвы и Смоленска? Это желание повысить математическую грамотность своих учеников. Мы побывали в школах Смоленска и увидели, что серьезная работа ведется в этом направлении учителями. Нам, москвичам, конечно, в этом плане гораздо легче – город сам предоставляет неограниченные ресурсы и возможности. Например, общегородская платформа «Московская электронная школа», где работа учителя и ученика выстраивается на современном технологичном уровне, освобождая от лишней отчетности учителя и пробуждая интерес к предмету у ученика, - рассказала учитель математики Школы в Капотне Анна Котова.  

В школах Смоленска реализуются проекты гуманитарной, технической направленности. 

Кроме того, в школах Смоленска есть профильные классы, и, возможно, получит распространение такое серьезное и востребованное сегодня направление, как предпрофессиональное обучение.

- И мы готовы с коллегами своими наработками делиться. Ведь столичные проекты «Медицинский  класс», «Инженерный класс», «Кадетский класс», «Академический класс» – выполняют очень важную функцию – помогают ребенку попробовать свои силы в разных направлениях, определиться с планами на будущее и уже в школе получать знания, соответствующие его интересам, - отметила учитель биологии Школы в Капотне Елена Ситникова.

В Смоленске, как и в Москве, накоплен опыт развития естественнонаучной грамотности, и в этом направлении педагогам двух городов, возможно, будет интересно работать вместе над созданием полезных для школьников и систем образования проектов. 

- Московская система образования создает невероятные возможности для развития естественнонаучной грамотности школьников. Например, школьный 3D кабинет позволяет проводить наглядные демонстрации процессов и явлений, - пояснил учитель географии Школы в Капотне Евгений Цыбин.  

Он также отметил, что, несмотря на то, что техническое оснащение школ Смоленска пока еще находится только на первом этапе, учителя активно знакомятся с современными технологиями, которые уже используют московские учителя. 

Новости СМИ2

00:00:00

Антон Крылов

Нашелся россиянин, вмешавшийся в иностранные выборы

Анатолий Горняк

Протоиерей Дмитрий Смирнов и бесплатные проститутки

Екатерина Рощина

Посылка с жемчужиной

Оксана Крученко

Быть лидером — тяжелый труд

Сергей Лесков 

Овечка Долли и ее бедное сердечко

Ирина Алкснис

Решение о сбережении: почему россияне начали копить

Юрий Совцов   

И был нам голос... из Америки

Элита общества. Судьба страны порой зависит от одной улыбки дипломата

ЕГЭ по английскому. Типичные ошибки

Почему люди бьются током: на детские вопросы на занятиях отвечают ученые

Существованья ткань сквозная. Памяти Бориса Пастернака