- Город

У московских школ появляются новые партнеры

Нарушителей режима самоизоляции в Москве ждут крупные штрафы

Синоптики рассказали, когда в Москву вернется тепло

Воробьев: Блокировка Москвы и Подмосковья не планируется

Почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

Сергей Собянин сообщил о мобилизации всех мощностей для борьбы с коронавирусом

«Россия потеряла 50 миллионов на войне»: как Трамп мастерит небылицы

Как безопасно передвигаться по Москве в условиях коронавируса

Вассерман назвал сроки действия режима самоизоляции в России

Медработник объяснила, как сделать антисептик из подручных средств

«Нам просто не повезло»: Диденко порассуждала об опасности сухого льда

«Вирус мутирует»: врач объяснила, почему COVID-19 стал выбирать молодых

Как мировой кризис отразится на жизни простых россиян

«Все идет по сценарию»: политолог — о наступлении новой мировой войны

Советы дачникам: когда сажать теплолюбивые сорта в открытый грунт

Сын Олега Газманова сообщил о карантине отца

У московских школ появляются новые партнеры

В Смоленске, как и в Москве, накоплен опыт развития естественнонаучной грамотности

ФОТО: Марьяна Шевцова, «Вечерняя Москва»

Одним из 55 городов, в которых побывали москвичи, стал Смоленск, где, как и в столице, работает система дополнительного образования детей, развивается олимпиадное движение, исследовательская и проектная деятельность. 

- Что общего у учителей математики Москвы и Смоленска? Это желание повысить математическую грамотность своих учеников. Мы побывали в школах Смоленска и увидели, что серьезная работа ведется в этом направлении учителями. Нам, москвичам, конечно, в этом плане гораздо легче – город сам предоставляет неограниченные ресурсы и возможности. Например, общегородская платформа «Московская электронная школа», где работа учителя и ученика выстраивается на современном технологичном уровне, освобождая от лишней отчетности учителя и пробуждая интерес к предмету у ученика, - рассказала учитель математики Школы в Капотне Анна Котова.  

В школах Смоленска реализуются проекты гуманитарной, технической направленности. 

Кроме того, в школах Смоленска есть профильные классы, и, возможно, получит распространение такое серьезное и востребованное сегодня направление, как предпрофессиональное обучение.

- И мы готовы с коллегами своими наработками делиться. Ведь столичные проекты «Медицинский  класс», «Инженерный класс», «Кадетский класс», «Академический класс» – выполняют очень важную функцию – помогают ребенку попробовать свои силы в разных направлениях, определиться с планами на будущее и уже в школе получать знания, соответствующие его интересам, - отметила учитель биологии Школы в Капотне Елена Ситникова.

В Смоленске, как и в Москве, накоплен опыт развития естественнонаучной грамотности, и в этом направлении педагогам двух городов, возможно, будет интересно работать вместе над созданием полезных для школьников и систем образования проектов. 

- Московская система образования создает невероятные возможности для развития естественнонаучной грамотности школьников. Например, школьный 3D кабинет позволяет проводить наглядные демонстрации процессов и явлений, - пояснил учитель географии Школы в Капотне Евгений Цыбин.  

Он также отметил, что, несмотря на то, что техническое оснащение школ Смоленска пока еще находится только на первом этапе, учителя активно знакомятся с современными технологиями, которые уже используют московские учителя. 

Новости СМИ2

Екатерина Рощина

Пройти тест на человечность

Александр Мясников, заслуженный врач города Москвы

Важно соблюдать спокойствие

Мехти Мехтиев

Мир поменяется: какой будет экономика после кризиса

Анатолий Горняк

Зачем вводить сухой закон

Ирина Алкснис

Повседневное волонтерство: как помочь соседям

Илья Новокрещенов, учитель

Не делайте за ребенка уроки

Сергей Лесков

Телевидение Влада Листьева

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Зачем нам страдать?

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?