Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Эксперт: Владельцы незаконных маршруток стараются экономить на всем

Общество
Эксперт: Владельцы незаконных маршруток стараются экономить на всем
Необходимо разграничивать полосы движения не только нарисованной разделительной, но и высоким ограждением, как это сделано в Москве и области / Фото: Афанасий-бизнес, группа ВК

В страшном ДТП под Тверью погибли 13 человек по вине водителя-лихача, выехавшего на встречку для обгона. По мнению эксперта «ВМ», необходимо разграничивать полосы движения не только нарисованной разделительной, но и высоким ограждением, как это сделано в Москве и области.

- Предварительные выводы сделаны: водитель выходил на обгон и не успел вернуться на свою полосу, - пояснил эксперт по автодорожному рынку Алексей Коренев. – Надо в этом вопросе брать пример с Европы – трассы подобного уровня всегда имеют разделительный бордюр или тросовое ограждение. Это, к сожалению, глобальная проблема. Она в России существует и будет существовать еще долго. Очень мало дорог сделаны так, что встречные столкновения исключены. Есть оборудованные дороги Москвы, Мособласти, строят современную трассу М-11. И все. Так что, эта проблема будет решатся еще долго. И всегда найдется водитель, который пойдет на обгон по встречной.

По мнению эксперта, незаконные перевозки пассажиров – постоянная «головная боль» регионов. Уследить за такими вещами удается только Москве, где достаточно контролирующих органов. А регионы в данном случае бессильны.

- Недостаточно правоохранителей, контролирующие службы недостаточно финансируются и они не способны проконтролировать всех, - считает Коренев. – Проблема незаконных перевозок существует и будет существовать до тех пор, пока радикально не изменится ситуация в финансовой сфере. Так, чтобы нелегальными перевозками стало невыгодно заниматься. Сейчас нелегалов много, бизнесмены стараются экономить на всем, до последней копейки.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.