Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Роман Корольков знает, как сочетать творчество и техническую специальность

Общество
Роман Корольков — инженер-технолог технического отдела Службы подвижного состава
Роман Корольков — инженер-технолог технического отдела Службы подвижного состава / Фото: предоставлено пресс-службой метрополитена
Инженер-технолог технического отдела Службы подвижного состава Роман Корольков рассказал «Вечерке», почему не обидно занять третье место в конкурсе «Лучший водитель», и как ему в работе помогает музыка.

— Роман, почему вы решили пойти работать в метрополитен?

— Еще в старших классах я решил связать свою жизнь с железными дорогами. Поэтому из гуманитария переквалифицировался в технаря. Сначала с физикой были проблемы, пришлось много подтягивать, а потом все пошло на лад. Так я оказался в транспортном университете на специальности «Подвижной состав железных дорог». А затем сразу пошел работать в метро.

— А на какую должность вы сначала поступили?

— Сначала работал в электродепо «Калужское», тоже инженером. Там я был ближе к вагонам и составу. Потом меня перевели в технический отдел подвижного состава всего метрополитена, а не конкретного депо. И здесь нужно контактировать со всеми депо сразу. Сейчас я занимаюсь более масштабной деятельностью. В основном моя работа связана с технической документацией, проверкой технологии ремонта подвижного состава во всех электродепо, иногда работа связана с разработкой проектов испытания и программ.

— Как справляетесь со стрессом?

— Недавно участвовал в конкурсе «Лучший водитель», от работы пришло приглашение. Я четыре года вожу автомобиль. И мне было интересно, на что я способен. Конкурс проходил в два этапа. Сначала была теория, нужно было безошибочно ее сдать и при том в короткий срок. Я вошел в первую десятку. Во втором этапе было вождение. Там тоже счет шел на доли секунды, и мне повезло оказаться в тройке лучших.

— А не обидно, что заняли третье место?

— Занять третье место не так обидно, как второе, на самом деле. Второе — ты немножко не дотянул до первого. А третье — это войти в тройку лучших. Это значит, что есть к чему стремиться. Но ты уже чего-то достиг, показал себя.

— Вы сказали, что в школе были гуманитарием. Занимаетесь ли сейчас чем-то творческим?

— Занимаюсь музыкой. Вообще, я семь лет учился в музыкальной школе по классу фортепиано и гитара. Клавишные мне сейчас не особо близки, а вот любовь к гитаре осталась. Например, услышу мотив, и мне хочется его повторить, нотная грамота мне в этом очень помогает. Вообще, так до сих пор и не знаю, кто я— технарь или гуманитарий, и решил: одно другому не мешает. Не важно, кем ты работаешь, в жизни должно присутствовать творчество.

ОБЯЗАННОСТИ

Инженер-технолог технического отдела Службы подвижного состава взаимодействует со всеми электродепо Московского метрополитена. Следит за безопасностью перевозок пассажиров. К нему поступают сообщения о нарушениях, которые происходят во время поездки. К примеру: подвижной состав сняли с маршрута из-за случившегося нарушения. Сотрудники выясняют причины и предотвращают такие ситуации в дальнейшем.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.