Производителям товаров под маркой «Сделано в Москве» обеспечат поддержку
В первую очередь поддержку обеспечат изготовителям товаров под маркой «Сделано в Москве». Среди них, например, компании, которые выпускают бионические протезы и 3D-сканеры. Их и другие изделия планируется продвигать на самой масштабной онлайн-площадке планеты.
До конца 2018 года первая сотня производителей получит возможность разместить свои продукты на престижном маркетплейсе формата B2B. Город приобретет для них золотые аккаунты и наполовину возместит расходы на старт и настройку. А эксперты по рекламе и маркетингу Московского экспортного центра научат создавать товарные карточки изделий, которые вызвали бы максимальный интерес покупателей к представленной на площадке продукции, и анализировать их эффективность.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Алексей Фурсин, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы:
— Наша цель — помочь московским экспортерам в продвижении их товаров среди иностранной аудитории. Подать заявку на участие в программе могут все столичные производители, соблюдающие ряд условий. Золотые аккаунты повышают доверие клиентов, дают приоритет в поисковой выдаче и максимум заказов.