Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Интеллектуальную игру посвятили народам столицы

Общество
Интеллектуальную игру посвятили народам столицы
Дарья Касьянова и Кирилл Кормаков выполняют задания игры «Стой, кто живет?» / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
21 ноября в Московском государственном университете управления (МГУУ) правительства Москвы провели интеллектуальную игру для школьников «Стой, кто живет?», темой которой стала культура живущих в Москве народностей.

Слово «квест» обычно ассоциируется с развлечениями, но «Стой, кто живет?» — мероприятие скорее образовательное, и проводится оно в рамках Стратегии национальной политики Москвы. По задумке организаторов школьники должны были в игровой форме узнать о том, какие народы проживают в городе и какие у них традиции.

— В Москве живет более 160 народов, — рассказала доцент кафедры социальногуманитарных дисциплин и истории права Университета правительства Москвы Евгения Климкович. — Поэтому очень важно в детском возрасте рассказывать, что все, кто живет в столице, имеют равные права, независимо от их национальной или конфессиональной принадлежности.

Для того чтобы полноценно рассказать о традициях и обычаях народов столицы, в МГУУ организовали шесть разных локаций с заданиями, во время выполнения которых школьники узнавали об одежде, языке, еде и других аспектах культуры разных национальностей. У каждого игрового стола кипел настоящий мозговой штурм: разработанные студентами задания заставили школьников попотеть.

— Например, в локации «Пословицы и поговорки» для ребят подготовили три задания, — рассказала третьекурсница Виктория Ревенко. — Сначала они должны найти в наборе карточек русскую пословицу и подобрать к ней пять аналогов, потом с помощью специально разработанной конструкции составить поговорку и определить, какому народу она принадлежит. А в конце ребятам нужно было прочесть пословицы на языке того народа, который их придумал.

Но игра — не экзамен, поэтому в каждой локации были подсказки, помогающие справиться с затруднениями. Входящие в состав народных пословиц слова были соединены нитями, цвета которых совпадали с цветами флага той или иной страны, поэтому определение авторства поговорки труда не составило. А кому-то помогли собственные корни! — У нас в команде был мальчик из Азербайджана, поэтому мы без труда справились с теми заданиями, которые касались культуры этой страны, — рассказал ученик лицея № 27 Михаил Воробьев.

 ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ольга Чернышева, начальник управления развития государственного управления МГУУ правительства Москвы:

— Столица всегда притягивала к себе гостей из других регионов и зарубежных стран, поскольку здесь очень много возможностей, рабочих мест. Поэтому очень важно объяснять москвичам с самого детства, что Москва — город многонациональный.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.