Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Есть контакт: Елизавета Камаева помогает найти подходящую работу

Общество
Елизавета Камаева — специалист по управлению персоналом в Контактном центре Московского метрополитена
Елизавета Камаева — специалист по управлению персоналом в Контактном центре Московского метрополитена / Фото: Анастасия Кочеткова, «Вечерняя Москва»
Елизавета Камаева работает специалистом по управлению персоналом в Контактном центре Московского метрополитена. Желающие влиться в многотысячный коллектив столичного метро могут получить здесь подробную информацию о вакансиях.

— Елизавета, как вы попали на работу в метро?

— До того как прийти в метро, я работала менеджером по подбору персонала в крупной ювелирной сети, где занималась набором специалистов разного уровня — от промоутера до директора магазина. А потом опубликовала резюме на одном из сайтов поиска работы, и мне ответили из метро. Так я сюда и попала. Кстати, высшее образование я получила в Московском государственном университете технологии и управления имени Разумовского по профилю «Специалист по управлению персоналом». А недавно там же защитила магистерскую диссертацию по психологии. А вот в детстве хотела стать ветеринарным врачом, даже поступила в колледж, но потом решила оставить это как хобби.

— Что входит в ваши служебные обязанности?

— В основном я консультирую кандидатов на должности по различным вопросам, связанным с трудоустройством: рассказываю, какие есть вакансии, предлагаю наиболее подходящие для них варианты. А темы звонков, поступающих в Контактный центр, бывают разные: спрашивают, как к нам можно устроиться на работу, как проехать на собеседование. Часто спрашивают, какие нужны документы для трудоустройства, какой социальный пакет предоставляется метрополитеном, можно ли устроиться без опыта работы, есть ли вакансии с обучением.

— Чем увлекаетесь, кроме работы?

У меня очень много увлечений. Зимой это больше катание на коньках и сноуборде. Но основным хобби у меня осталась ветеринария, люблю почитать специализированную литературу, периодически хожу на тематические курсы и лекции.

— Наверное, у вас есть и домашние животные?

— Да, у меня дома живут кот и собака. Вопреки распространенному заблуждению о том, что кошки с собаками плохо уживаются вместе, у наших любимцев — полное взаимопонимание.

СПРАВКА

Московский метрополитен открыл контактный центр для тех, кто хочет устроиться на работу в крупнейшее транспортное предприятие столицы. Контактный центр расположен в электродепо «Лихоборы». Многоканальный телефон центра: (495) 622-02-01. Часы работы по будням с 8:00 до 20:00. Благодаря работе операторов контактного центра большее количество кандидатов может получить информацию о трудоустройстве в Московском метрополитене.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.