втр 17 сентября 04:26
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Цифровые технологии изменили будни московского учителя

Цифровые технологии изменили будни московского учителя

Как следствие внедрения умных технологий стали высокие результаты, которые показывают московские школьники. Это отличные результаты на ЕГЭ, успехи в олимпиадном движении и соревнованиях профессионального мастерства всероссийского и международного уровней

Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru)

В образовательном процессе сегодня существует множество вопросов, на которые учителям не просто найти ответы. К примеру, как научить своих учеников думать, а не просто читать сухие строчки учебника, ориентироваться в возрастающих с каждым годом потоках информации? Как успеть проверить тетради, составить отчеты, проанализировать динамику успеваемости каждого ученика, заполнить бумажные дневники? Когда подготовиться к следующему уроку, найти ответы на каверзные вопросы особенно любознательных школьников? Когда успеть поговорить с родителями нерадивого подростка или вон того, за последней партой, который не хочет сидеть спокойно на уроке, а упражняется в ораторском мастерстве на тему футбола или функций смартфона последней модели? А что делать, если еще на днях завуч просила поскорее сдать документы для прохождения аттестации? Как все успеть, когда в сутках всего 24 часа. Ответы на эти вопросы все-таки существуют. 

Без бумажной рутины

Тема бумажной бюрократии в столичной школе становится прошлым. На смену приходят современные технологии, которые позволяют освободить время учителям. В Москве введена автоматизированная система аттестации учителей, а Московская электронная школа (МЭШ) сделала ежедневные уроки инновационными и современными.

Как следствие внедрения умных технологий стали высокие результаты, которые показывают московские школьники. Это отличные результаты на ЕГЭ, успехи в олимпиадном движении и соревнованиях профессионального мастерства всероссийского и международного уровней. У московских учителей появилось больше времени, желания и сил на повышение собственной квалификации, на проведение внеклассных мероприятий.

Аттестация по-московски

Каждый год в столице аттестацию проходит более двух десятков тысяч учителей. Она работает в электронном виде. Аттестация учителей проводится один раз в пять лет по результатам профессиональной деятельности и основана только на фактических результатах учеников. Такая форма не отвлекает педагога от работы с учениками. Учителю не нужно тратить время на составление бумажных отчетов, сбор документов, оформление бумажных бланков. Московская модель аттестации работает как инструмент, объективно измеряющий динамику результатов учеников каждого конкретного учителя в автоматическом режиме. Результаты учеников – это и есть текущие достижения педагога, они и фиксируются.

Ресурсы МЭШ позволяют учителю предлагать на уроке различные варианты пособий, без использования бумажных носителей / Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru)

Ресурсы МЭШ позволяют учителю предлагать на уроке различные варианты пособий, без использования бумажных носителей

ФОТО: Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru)

Электронная школа

Варианты сценариев для каждого урока, рабочие программы по всем предметам, списки детей каждого класса, данные об успеваемости и возможность контакта с родителями – возможности, которые предоставляет Московская электронная школа. МЭШ формирует различные типы отчетов в автоматическом режиме. К примеру, об успеваемости или пропусках ребенка, сведения о занятости учеников в дополнительном образовании и анализ контрольных работ. Такая система освобождает учителя от дополнительной нагрузки. 

Ресурсы МЭШ позволяют учителю предлагать на уроке различные варианты пособий, без использования бумажных носителей. К примеру, чтобы сравнить различные точки зрения на литературное произведение или использовать упражнения по алгебре из разных учебников. Таким образом, удается сохранять индивидуальный подход в обучении. 

Библиотека МЭШ доступна в режиме реального времени. Это сокращает время на поиск образовательных материалов. Работа учителя по подготовке к каждому следующему уроку становится проще и эффективнее, а сами уроки - более увлекательными и разнообразными.

Получается, что цифровые технологии изменили привычные будни учителя. От такой системы выигрывают все: учителям стало комфортнее работать, а детям интереснее учиться.

Новости СМИ2

Лера Бокашева

Людоеды в ожидании новостей о Заворотнюк

Георгий Бовт

Антон Силуанов не хочет войти в положение бедных

Никита Камзин

Лопайте что хотите

Никита Миронов  

Новый тренд на столичном рынке жилья — хорошая тенденция

Игорь Воеводин

Горбачев и демократия. У них не сложилось

Ольга Кузьмина  

Обнажить плечо — и жить спокойно

Оксана Крученко

Вокзал для бомжей