Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Алексей Ягудин: С детства равнодушен к критике

Общество
Он попросил соперника не вводить людей в заблуждение
Он попросил соперника не вводить людей в заблуждение / Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Новое шоу «Ледниковый период. Дети» начинает показывать Первый канал. Его ведущий, олимпийский чемпион Алексей Ягудин, рассказал «Вечерке» о своем участии в программе.

Алексей Ягудин, собравший всю коллекцию титулов в мужском фигурном катании, без хлопот мог бы жить в качестве «легенды спорта», однако неугомонный темперамент заставляет его то участвовать в театральных проектах, то выходить на съемочную телевизионную или киноплощадку… Во втором сезоне детской версии «Ледникового периода» он работает в паре с Аллой Михеевой.

— Алексей, вы трижды вели «Ледниковый период». Чувствуете себя профессиональным телеведущим?

— Нет предела совершенству. Я на самом первом «Ледниковом периоде» и я сегодняшний — это два разных человека. Но я и через пять лет буду говорить то же самое, ведь все нормальные люди живут для того, чтобы становиться лучше, интереснее, профессиональнее.

— В новом сезоне ваша соведущая — Алла Михеева. Сложно рядом с таким непосредственным человеком уживаться в кадре?

— Я точно такой же. С этим согласятся все, кто знает меня в жизни. Но два абсолютно одинаковых по темпераменту ведущих — это не очень интересно, поэтому мне приходится быть серьезнее. (Смеется.) Алла прекрасная соведущая, и, надеюсь, ей комфортно со мной.

— В детском «Голосе» Дмитрий Нагиев исполняет роль такого... утешителя для малышей. Вам тоже предстоит. Готовы?

— Я отец двух девочек, и мне это очень близко. Каждый раз, когда при отборе загорается не тот цвет или выставляются не те оценки, я представляю, как будто передо мной моя дочка, и сразу нахожу нужные слова. А вообще детские проекты всегда более искренние: дети говорят то, что думают, а не то, что научились отвечать на публику. Например, мне нравится «Лучше всех!» с Максимом Галкиным. Вот такие передачи я бы с удовольствием вел. Это для меня! Даже от жены, Тани Тотьмяниной, постоянно слышу: «Ты сам еще ребенок», потому что умею быть с детьми на одной волне.

— На критику все болезненно реагируют, а дети особенно...

— Сформулирую так: я с детства и до сих пор абсолютно равнодушен к критике, она никогда не выбьет меня из колеи, я абсолютно спокоен. Мне критика важна только в том случае, если она справедлива и конструктивна.

— А нравится, когда вас хвалят?

— Я не люблю похвалу и ненавижу лесть, потому что сразу теряюсь, мне почему-то становится неловко.

— У дочек родителей-чемпионов, наверное, тоже характер несгибаемый?

— Не имеет никакого значения — два олимпийских чемпиона в семье или два работника фабрики. Все зависит от воспитания, а не от того, выиграли ли родители в свое время олимпийское золото или нет. Это никак не сказывается на том, какими вырастают наши дети.

— У вас дома — «бабье царство»: жена, дочки… Такое окружение повлияло как-то на ваш характер, может, сделало его мягче?

— Две собаки еще… (Улыбается.) Знаете, нет. Люди вообще редко меняются кардинально. Я, может быть, всего лишь чуть-чуть поспокойнее стал, однако не более.

— Вы не настаивали, чтобы дочки занимались фигурным катанием?

— Мы вообще не настаивали на занятиях спортом, я имею в виду спорт высших достижений. Но спорт как физкультура в их жизни был, есть и будет всегда. Младшая дочка будет ходить на балет и художественную гимнастику. Сейчас решает, на чем остановить свой выбор. Старшая танцует в школе «Тодес». Но есть вещь, к которой мы очень серьезно относимся, — это образование. Потому что умный, образованный человек пригодится везде, а просто спортсмен-дурак не нужен никому.

Алексей Ягудин и Алла Михеева Алексей Ягудин и Алла Михеева / Фото: Скриншот из видео Первого канала

— Вы принимаете участие в театральных постановках. Поддерживает вас семья?

— У меня был достаточно большой перерыв в театре. Но вот сейчас вышли два новых спектакля. Премьера одного из них прошла в Питере. Я никого туда не тащил, даже жену попросил не приезжать, хотя она хотела. Но я говорю: «Нет, дай мне премьеру отыграть, это самое сложное. А потом уже посмотришь…» Ну а те постановки, в которых я играл раньше, дочки не видели, так как Мишель вообще еще не было, а Лиза была слишком юна. А вот на ледовых спектаклях дочки всегда присутствуют, им очень нравится.

— Вы участвуете в проекте «Главная роль». Не кажутся ли вам слишком строгими судьи?

— Самые строгие судьи, которые были в моей жизни, вынесли самый важный для меня вердикт на Олимпиаде 2002 года (на играх в СолтЛейк-Сити в 2002 году фигурист выиграл олимпийское золото. — «ВМ»). Что касается «Главной роли» — это творчество, это игра. Люди, которые меня знают, поймут, почему я этим занимаюсь: мне постоянно требуются состояния, в которых я совсем другой, нежели в жизни.

— С того времени, как вы закончили карьеру в фигурном катании, насколько далеко ушел ваш вид спорта?

— Бесполезно сравнивать! Уровень взлетел очень высоко. Это другой мир уже, о чем тут говорить...

— Вы сказали, что не любите, когда вас хвалят. Но все же позволю сказать, что ваша короткая программа «Зима» на Олимпиаде 2002 года — это шедевр, который потряс как профессионалов, так и нас, обычных зрителей.

— Это ваше мнение, мне же результат моей работы никогда не нравится, мне кажется, что все плохо… Поэтому говорить о том, что «Зима» была какой-то крутой программой — у меня язык не повернется. Но если говорить об уровне, на который вышло фигурное катание в последнее время, то одним словом можно сказать, что это какой-то сюрреализм. То есть ты понимаешь, что такое может быть, но, видя все это, не понимаешь до конца, как это происходит.

— Вопрос о школе, которую вы с Татьяной Тотьмяниной могли бы открыть, напрашивается сам собой…

— Да, в скором времени, надеюсь, школа откроется. Это уже реальные планы. Самое главное — я должен быть уверен в том, что у меня будет время быть там, что я смогу уделять время ученикам.

— Я слышала, что вы порой передвигаетесь по Москве на мотоцикле. Это правда так?

— Да, летом, когда нужно успеть из пункта А в пункт Б, а на машине это нереально.

— Но это очень рискованно…

— Есть такое слово «ответственность»: когда я знаю, что должен быть в пункте А во столько-то, значит, я там буду. Хотя мотоцикл — это в какой-то степени и авантюризм, но я без него не могу. Ведь это и адреналин, который мне нужен, чтобы наслаждаться жизнью.

— Во время прошедшего чемпионата мира мы смотрели ваши включения из Японии, где вы очень интересно рассказывали о своих наблюдениях, и не только про фигурное катание… Нет у вас желания вести передачи про путешествия?

— Да, вы сейчас о передаче «Живая жизнь» на Первом, которая совмещает и спорт, и путешествия. Но на данный момент я работаю на «Матч ТВ», беру интервью — это раз. «Ледниковый период. Дети» на Первом канале — это два. Еще недавно закончился цикл моих передач про животных на «Живой планете». Я полгода вел передачу «Выбираем питомца», в которой мы помогали детям и взрослым подбирать домашних животных. В данный момент в Республике Беларусь идет моя передача «Галерея красоты». Там я один из трех ведущих. Так что телевидение, театр и кино — это то, чем я занимаюсь и хочу заниматься в будущем.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.