Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Маркетолог Евгения Фролова рассказала, что можно оплатить картой «Тройка»

Общество
Главный специалист отдела маркетингового развития Евгения Фролова
Главный специалист отдела маркетингового развития Евгения Фролова / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Главный специалист отдела маркетингового развития Евгения Фролова каждый день работает над развитием сервиса и удобством пассажиров.

— Что вы делаете на работе каждый день?

— Пассажиры пользуются результатом работы нашего отдела, а ежедневный труд для них незаметен. Мы развиваем карту «Тройка». Со стороны кажется, что вся работа состоит из стопок бумаг и договоров, но за каждым договором стоит встреча, проект, партнерская программа.

— У вас молодой коллектив?

— Молодой и амбициозный. Мы связаны одной целью — улучшать пассажирский сервис. Картой «Тройка» пользуется огромное количество людей. Она ведь не только для проезда на общественном транспорте: ею можно оплатить вход в музеи и другие учреждения культуры.

— Есть ли у работников метро особые шутки, юмор, непонятный обывателю?

— Особых нет, но коллектив с юмором. Вообще, если оказаться в нашей компании хотя бы на день, вы поймете, как мне повезло с коллегами. У нас сплоченный коллектив, разносторонний, с разным опытом.

— А какой опыт у вас? Откуда вы пришли в метрополитен?

— Я бывший госслужащий. В метро перешла из префектуры ЦАО, там проработала три года, занималась вопросами торговли. В метрополитене подкупило то, что это самая известная транспортная компания в Москве и опыт, который можно тут приобрести, трудно переоценить. И о сотрудниках в метро заботятся, есть соцпакет, надбавки за выслугу после года работы, повышение квалификации. Такое отношение начальства мотивирует.

— Вы ведь и сами пользуетесь метро. Есть ли любимые места, станции или, может быть, были истории, которые вы вспоминаете с улыбкой?

— Летом 2018 года, когда Москва принимала футбольный чемпионат, всех сотрудников Управления по Московскому метрополитену привлекли к помощи иностранным болельщикам. Я тоже в этом участвовала, мне повезло работать на любимой «Новослободской». Непередаваемое ощущение: ты часть своего города! Мы испытывали гордость и за Москву, и за метро, и за свой коллектив. В один из дней нашли паспорт аргентинской болельщицы. Как искать хозяйку? Вместе с сотрудниками полиции при помощи видеокамер все-таки мы ее нашли в толпе на другой станции и объяснили, как и где забрать свой документ.

— Как вы любите проводить свободное время?

— Хожу в спортзал на силовые тренировки. Занимаюсь бегом, раздумываю об участии в марафоне или других соревнованиях. Ну и стараюсь путешествовать побольше. Очень нравятся Грузия, Тбилиси. Получаю огромное удовольствие от посещения этого города и от общения с людьми; они очень добрые и гостеприимные.

— А что больше всего нравится из грузинской кухни?

— Однозначно хачапури!

Обязанности

— Обеспечение бесперебойной работы пополнения карты «Тройка».

— Информационно-технологическое взаимодействие с партнерами.

— Поддержание партнерских отношений.

— Ведение документации, заключение договоров.

— Поддержка интереса пассажиров к новым услугам, предоставляемым по карте «Тройка».

— Расширение сети городских сервисов, доступных по карте «Тройка».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.