Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Маркетолог Евгения Фролова рассказала, что можно оплатить картой «Тройка»

Общество
Главный специалист отдела маркетингового развития Евгения Фролова
Главный специалист отдела маркетингового развития Евгения Фролова / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Главный специалист отдела маркетингового развития Евгения Фролова каждый день работает над развитием сервиса и удобством пассажиров.

— Что вы делаете на работе каждый день?

— Пассажиры пользуются результатом работы нашего отдела, а ежедневный труд для них незаметен. Мы развиваем карту «Тройка». Со стороны кажется, что вся работа состоит из стопок бумаг и договоров, но за каждым договором стоит встреча, проект, партнерская программа.

— У вас молодой коллектив?

— Молодой и амбициозный. Мы связаны одной целью — улучшать пассажирский сервис. Картой «Тройка» пользуется огромное количество людей. Она ведь не только для проезда на общественном транспорте: ею можно оплатить вход в музеи и другие учреждения культуры.

— Есть ли у работников метро особые шутки, юмор, непонятный обывателю?

— Особых нет, но коллектив с юмором. Вообще, если оказаться в нашей компании хотя бы на день, вы поймете, как мне повезло с коллегами. У нас сплоченный коллектив, разносторонний, с разным опытом.

— А какой опыт у вас? Откуда вы пришли в метрополитен?

— Я бывший госслужащий. В метро перешла из префектуры ЦАО, там проработала три года, занималась вопросами торговли. В метрополитене подкупило то, что это самая известная транспортная компания в Москве и опыт, который можно тут приобрести, трудно переоценить. И о сотрудниках в метро заботятся, есть соцпакет, надбавки за выслугу после года работы, повышение квалификации. Такое отношение начальства мотивирует.

— Вы ведь и сами пользуетесь метро. Есть ли любимые места, станции или, может быть, были истории, которые вы вспоминаете с улыбкой?

— Летом 2018 года, когда Москва принимала футбольный чемпионат, всех сотрудников Управления по Московскому метрополитену привлекли к помощи иностранным болельщикам. Я тоже в этом участвовала, мне повезло работать на любимой «Новослободской». Непередаваемое ощущение: ты часть своего города! Мы испытывали гордость и за Москву, и за метро, и за свой коллектив. В один из дней нашли паспорт аргентинской болельщицы. Как искать хозяйку? Вместе с сотрудниками полиции при помощи видеокамер все-таки мы ее нашли в толпе на другой станции и объяснили, как и где забрать свой документ.

— Как вы любите проводить свободное время?

— Хожу в спортзал на силовые тренировки. Занимаюсь бегом, раздумываю об участии в марафоне или других соревнованиях. Ну и стараюсь путешествовать побольше. Очень нравятся Грузия, Тбилиси. Получаю огромное удовольствие от посещения этого города и от общения с людьми; они очень добрые и гостеприимные.

— А что больше всего нравится из грузинской кухни?

— Однозначно хачапури!

Обязанности

— Обеспечение бесперебойной работы пополнения карты «Тройка».

— Информационно-технологическое взаимодействие с партнерами.

— Поддержание партнерских отношений.

— Ведение документации, заключение договоров.

— Поддержка интереса пассажиров к новым услугам, предоставляемым по карте «Тройка».

— Расширение сети городских сервисов, доступных по карте «Тройка».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.