Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Малый бизнес и email-маркетинг: преимущества и особенности

Общество
Малый бизнес и email-маркетинг: преимущества и особенности
Интернет в настоящий момент также является для россиян источником поиска учебного заведения / Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Одной из ошибок, часто совершаемых предпринимателями, является чрезмерное использование новых рекламных технологий при игнорировании маркетинговых инструментов, эффективность которых проверена временем. Еmail-маркетинг, результативность которого доказана неоднократно, может оказаться более выгодным способом привлечения новых и стимулирования постоянных покупателей, чем более дорогие технологии. Данный маркетинговый инструмент представляет собой разновидность прямой коммуникации с клиентами путем рассылки электронных писем. Владельцы малого бизнеса, пренебрежительно относящиеся к email-маркетингу, оказываются нередко перед фактом перерасхода средств на рекламу при низком результате. Грамотно организованная email-рассылка, заказать которую на выгодных условиях можно сервису email-маркетинга mail365.ru, способна за короткое время значительно расширить аудиторию покупателей, что положительно сказывается на доходе компаний.

Преимущества email-маркетинга для малого бизнеса

Активное использование email-рассылки дает малым фирмам и компаниям следующие преимущества:

• возможность организовать дополнительный канал продаж. В рассылаемых на электронные адреса подписчиков письмах можно сообщать клиентам об интересных новинках в ассортименте, проводимых или запланированных акциях, скидках и сезонных распродажах. Отличные результаты дает предложение подписчикам эксклюзивных скидок, стимулирующее у потенциальных покупателей желание оставить свой электронный адрес и стать постоянным клиентом;

• высокий уровень эффективности коммуникации с клиентами. Электронную почту с полным на то основанием называют лучшим способом связи с клиентами, поскольку сообщения попадают напрямую в их почтовые ящики. В большинстве своем электронную почту люди проверяют регулярно, что увеличивает шансы предпринимателей привлечь клиентов;

• разнообразие методов привлечения клиентов. Для того чтобы заинтересовать клиентов, можно использовать различные способы: необычный дизайн письма, предоставление интересной информации о новинках, качественный контент, скидки и бонусы;

• повышение лояльности к бренду. Качественная email-рассылка, которую предлагает представителям сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/, повышает узнаваемость компании. Если у клиента возникнет необходимость заказать товары или услуги, с высокой долей вероятности он обратится в конкретную компанию. Покупатель также порекомендует коммерческую организацию своим знакомым, причем добровольно.

Хорошо оформленные электронные письма повышают доверие покупателей к компании, результатом чего является увеличение продаж и повышение прибыли.

На правах рекламы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.