втр 22 октября 17:59
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Дом для автомобиля

Мосгорсуд выпустил из СИЗО виновника ДТП у «Славянского бульвара»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Появилось видео с места убийства двух человек в Новой Москве

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Дом для автомобиля

Департамент градостроительства Москвы сформировал адресные перечни ввода гаражных машино-мест на ближайшую перспективу

[b]Согласно документу в столице в 2006 годубу дет построено 100 598, в 2007-м – 107 752 машино-места.[/b] Всего в рамках городской целевой программы, рассчитанной на 2005–2007 годы, в столице планируется ввести 330 тысяч машино-мест в гаражах – более шести миллионов квадратных метров площадей. Эти цифры сопоставимы с объемами жилищного строительства в городе. При этом на 90 процентов гаражная программа реализуется за счет инвесторов, привлеченных на конкурсной основе. При реализации программы «Народный гараж» привлекаются средства населения. В ближайшие годы процент строительства домов для автомобилей за счет москвичей планируется существенно увеличить. По словам первого заместителя руководителя столичного Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Константина Королевского, «московские власти планируют получить от продажи гаражей не менее 600 миллионов рублей. Все эти средства в полном объеме пойдут на социальные гаражные программы (строительство гаражей у муниципального жилья и программа «Народный гараж»). В настоящее время разработана исходная разрешительная документация по 42 адресам, где разместят «народные гаражи». По 33 объектам проведены конкурсы и определены подрядные организации. «В четвертом квартале, – сообщил Константин Королевский, – мы выйдем на стройплощадки. Из 33 объектов 20 планируем ввести в будущем году. Это порядка пяти тысяч машиномест, но это только первый шаг». Специальным постановлением правительства Москвы утвержден Базовый адресный перечень участков для временного хранения автотранспорта. В нем предусмотрено строительство гаражей-стоянок на транспортно-пересадочных узлах, в подэстакадных пространствах Третьего транспортного кольца. Планируется также создание в центральной части города участков для размещения механизированных автостоянок. В соответствии с этим постановлением с ГУП «НИиПИ Генплана» заключен договор на разработку градостроительной документации на размещение гаражей-стоянок в составе транспортно-пересадочных узлов (90 участков). Сформирован и адресный перечень земельных участков для размещения быстровозводимых механизированных модулей (35 участков). С тем же ГУП заключен договор на подбор участков над тоннелями Садового кольца. Уже подобрано 4 участка, по которым ведется разработка градостроительной документации. Подготовлен и адресный перечень участков для строительства за счет средств бюджета города, который включает 15 объектов. Из них 10 появятся в районах строительства социального жилья, а остальные 5 будут представлять собой перехватывающие парковки. Одно из последних нововведений московских властей – ужесточение норм гаражного строительства. Так, если раньше на одну тысячу жителей полагалось 210 машино-мест, то сегодня эта цифра составляет уже 330. В целом все шаги правительства Москвы в сфере ускоренного гаражного строительства в городе направлены на то, чтобы шаг за шагом продвигаться к главной цели – формированию в столице нового жизненного пространства для жителей гигантского мегаполиса. Пройдет немного времени, и владельцам уродующих сейчас облик города «пеналов» и «ракушек» сегодняшняя ситуация с гаражами в Москве будет казаться всего лишь убогим пережитком давно отжившей эпохи.

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение