пн 14 октября 00:15
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Дорога длиной в 14 лет

Дорога длиной в 14 лет

[i]Компания ООО «Трансстромсервис» давно и прочно занимает приоритетные позиции на рынке дорожного строительства. Особенно интенсивно организация работает в Москве, Московской и Тверской областях, занимаясь строительством, реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом и разметкой дорог – всего более 1,5 миллиона квадратных метров в год. Плюс 3 млн кв. м территории в столице, где осуществляется современная механизированная уборка и благоустройство территорий. О том, как все начиналось, и сегодняшнем дне компании рассказывает [b]генеральный директор ООО «Трансстромсервис» Петр Максимович Шкатулов.[/b][/i] [b]– Как Вам удалось достичь таких значительных успехов? Наверное, с самого начала была крепкая, поддерживающая база?[/b] – Действительно, многие строительные организации возникают на какой-то раскрученной производственной базе – например, асфальтовом или бетонном заводе. Но тогда у нас ее не было. Зато были замечательные ребята, закончившие МАДИ – профессионалы, энтузиасты. Начинали мы свое дело практически с нуля. Брали в аренду технику, делали небольшие дворики. Постепенно, шаг за шагом, продвигались, увеличивая мощности и масштабы. Дворы стали больше, появились целые улицы, заасфальтированные нами, затем проспекты. И если у истоков организации стояли шесть человек, то потом их стало 100, а сейчас – более 900. Просто мы все время шли вперед, хотя было совсем непросто. Да и работа у нас тяжелая, не каждый выдержит. Но дорогу осилит идущий. Поэтому многочисленные дороги, которые мы сделали, сложились в одну, длиной в 14 лет. И прежде всего это заслуга коллектива «Трансстромсервис». Сегодня он составляет 920 человек, в том числе 830 рабочих дорожно-строительных специальностей и 90 инженерно-технических работников. Это сплоченная, квалифицированная команда. Многие трудятся у нас достаточно давно и уже приводят в бригаду своих сыновей. Младшее поколение перенимает опыт старших, и умение, мудрость и сила, вместе взятые, помогают преодолевать препятствия и двигаться дальше. [b]– По каким дорогам будете продвигаться?[/b] – В 2006 году объем выполняемых нами работ составит 1 млн 800 тыс. кв. м. Среди главных объектов – МКАД, Третье транспортное кольцо, Кутузовский проспект, Можайское шоссе, Пятницкая улица, Киевское шоссе, улица Свободы, улица Генерала Берзарина, Крылатские холмы и т. д. А также реконструкция автомобильных дорог в Кимрском районе Тверской области протяженностью более 10 км. Наши основные заказчики – ГУП «Кольцевые магистрали», ГУП «Доринвест», СЗАО, ЮЗАО, ЗАО, ЦАО, ГУП «Теос-МС», ГУ «Дирекция ТДФ» Тверской области. [b]– Такой широкий размах, вероятно, был бы невозможен без соответствующей технической оснащенности. Чем Вы располагаете сегодня?[/b] – ООО «Трансстромсервис» имеет дорожно-строительный комплекс на трех земельных участках в Строгине, на которых расположены два производственных корпуса. Первый – по ремонту дорожно-строительной техники площадью 2600 кв. м был сдан в эксплуатацию в апреле 2006 г. Второй многофункциональный административно-производственный корпус площадью 5100 кв. м оборудован на самом современном, с точки зрения целесообразности и удобства его использования работниками компании, уровне. Он будет сдан в октябре этого года. На одной из наших баз установлен комплекс по производству бетона различных модификаций, бортового камня и т. д. Кроме того, у нас есть производственная база с административным корпусом на улице Наметкина, 8. В ЗАО, в промзоне «Очаково», находятся наши собственные заводы: АБЗ немецкой фирмы «Беннингхофен» (производительность 240 т/час) и мобильный асфальтовый завод TEREX (производительность 180 т/час). Там же расположено и административно-производственное здание площадью 1500 кв. м. На балансе компании – более 300 единиц техники, таких известных мировых производителей, как «Шаттл Багги», VOGELE, BOMAG, HAMM, WIRTGEN, Caterpiler, КамАЗ, МАЗ, MAN, «Титан», парк уборочных машин и др. Техника и оборудование постоянно обновляются, причем процесс это бесконечный – машины устаревают не только физически, но и морально. Особенно когда внедряются новые технологии. [b]– А именно?[/b] – Наша организация впервые в Москве применила качественно новую технологию устройства дорожного покрытия с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) и специализированной техники. Этот асфальт содержит более 70% щебня и модифицированный битум, которые создают мощный каркас. В результате колейность дорог уменьшается до минимума, практически нет неровностей и трещин. [b]– То есть «Трансстромсервис» обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы запланированный капитальный ремонт дорог закончить к 15 августа, как того требует новое распоряжение правительства Москвы?[/b] – Мы надеемся, что да. С помощью нашей многочисленной и профессиональной команды, мощной производственной базы и современных технологий мы преодолеем все трудности, связанные со сжатыми сроками, и сдадим все свои объекты вовремя. [b]Полина ПАНФИЛОВА[/b]

Новости СМИ2

Оксана Крученко

А караван идет…

Лера Бокашева

Я уеду жить «Влондон». А в деревне Гадюкино дожди

Александр Никонов

Чему нам действительно нужно учиться у Запада

Ольга Кузьмина  

Уже не просто «спальники»

Сергей Лесков

Как ботинок Хрущева попал в историю

Ольга Кузьмина  

Алексей Леонов. Улыбка Вселенной

Виктория Федотова

Смертная казнь в России не нужна