Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Дорога длиной в 14 лет

Общество
Дорога длиной в 14 лет

[i]Компания ООО «Трансстромсервис» давно и прочно занимает приоритетные позиции на рынке дорожного строительства. Особенно интенсивно организация работает в Москве, Московской и Тверской областях, занимаясь строительством, реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом и разметкой дорог – всего более 1,5 миллиона квадратных метров в год. Плюс 3 млн кв. м территории в столице, где осуществляется современная механизированная уборка и благоустройство территорий.О том, как все начиналось, и сегодняшнем дне компании рассказывает [b]генеральный директор ООО «Трансстромсервис» Петр Максимович Шкатулов.[/b][/i][b]– Как Вам удалось достичь таких значительных успехов? Наверное, с самого начала была крепкая, поддерживающая база?[/b]– Действительно, многие строительные организации возникают на какой-то раскрученной производственной базе – например, асфальтовом или бетонном заводе. Но тогда у нас ее не было. Зато были замечательные ребята, закончившие МАДИ – профессионалы, энтузиасты. Начинали мы свое дело практически с нуля. Брали в аренду технику, делали небольшие дворики.Постепенно, шаг за шагом, продвигались, увеличивая мощности и масштабы. Дворы стали больше, появились целые улицы, заасфальтированные нами, затем проспекты. И если у истоков организации стояли шесть человек, то потом их стало 100, а сейчас – более 900. Просто мы все время шли вперед, хотя было совсем непросто. Да и работа у нас тяжелая, не каждый выдержит.Но дорогу осилит идущий. Поэтому многочисленные дороги, которые мы сделали, сложились в одну, длиной в 14 лет. И прежде всего это заслуга коллектива «Трансстромсервис». Сегодня он составляет 920 человек, в том числе 830 рабочих дорожно-строительных специальностей и 90 инженерно-технических работников. Это сплоченная, квалифицированная команда. Многие трудятся у нас достаточно давно и уже приводят в бригаду своих сыновей. Младшее поколение перенимает опыт старших, и умение, мудрость и сила, вместе взятые, помогают преодолевать препятствия и двигаться дальше.[b]– По каким дорогам будете продвигаться?[/b]– В 2006 году объем выполняемых нами работ составит 1 млн 800 тыс. кв. м. Среди главных объектов – МКАД, Третье транспортное кольцо, Кутузовский проспект, Можайское шоссе, Пятницкая улица, Киевское шоссе, улица Свободы, улица Генерала Берзарина, Крылатские холмы и т. д. А также реконструкция автомобильных дорог в Кимрском районе Тверской области протяженностью более 10 км. Наши основные заказчики – ГУП «Кольцевые магистрали», ГУП «Доринвест», СЗАО, ЮЗАО, ЗАО, ЦАО, ГУП «Теос-МС», ГУ «Дирекция ТДФ» Тверской области.[b]– Такой широкий размах, вероятно, был бы невозможен без соответствующей технической оснащенности. Чем Вы располагаете сегодня?[/b]– ООО «Трансстромсервис» имеет дорожно-строительный комплекс на трех земельных участках в Строгине, на которых расположены два производственных корпуса. Первый – по ремонту дорожно-строительной техники площадью 2600 кв. м был сдан в эксплуатацию в апреле 2006 г. Второй многофункциональный административно-производственный корпус площадью 5100 кв. м оборудован на самом современном, с точки зрения целесообразности и удобства его использования работниками компании, уровне. Он будет сдан в октябре этого года. На одной из наших баз установлен комплекс по производству бетона различных модификаций, бортового камня и т. д. Кроме того, у нас есть производственная база с административным корпусом на улице Наметкина, 8.В ЗАО, в промзоне «Очаково», находятся наши собственные заводы: АБЗ немецкой фирмы «Беннингхофен» (производительность 240 т/час) и мобильный асфальтовый завод TEREX (производительность 180 т/час). Там же расположено и административно-производственное здание площадью 1500 кв. м.На балансе компании – более 300 единиц техники, таких известных мировых производителей, как «Шаттл Багги», VOGELE, BOMAG, HAMM, WIRTGEN, Caterpiler, КамАЗ, МАЗ, MAN, «Титан», парк уборочных машин и др. Техника и оборудование постоянно обновляются, причем процесс это бесконечный – машины устаревают не только физически, но и морально. Особенно когда внедряются новые технологии.[b]– А именно?[/b]– Наша организация впервые в Москве применила качественно новую технологию устройства дорожного покрытия с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) и специализированной техники. Этот асфальт содержит более 70% щебня и модифицированный битум, которые создают мощный каркас. В результате колейность дорог уменьшается до минимума, практически нет неровностей и трещин.[b]– То есть «Трансстромсервис» обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы запланированный капитальный ремонт дорог закончить к 15 августа, как того требует новое распоряжение правительства Москвы?[/b]– Мы надеемся, что да. С помощью нашей многочисленной и профессиональной команды, мощной производственной базы и современных технологий мы преодолеем все трудности, связанные со сжатыми сроками, и сдадим все свои объекты вовремя.[b]Полина ПАНФИЛОВА[/b]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.