Елена Ваенга: Не лезьте в мой дом, в мою личную жизнь!
Сюжет:
Елена Ваенга«Люди! Все у меня хорошо). Не переживайте. ))))))))) всех целую! Ваша Лена!» - написала Елена Ваенга несколько дней назад на своем официальном сайте, и когда наш питерский корреспондент дозвонился до певицы, то она, деликатно извинившись, сразу предупредила, что о личной жизни говорить не будет, да и не может, потому что продолжаются сразу почти 20 судов с различными СМИ, где предметом спора является грубое вторжение в ее личную жизнь, и поэтому каждое ее слово на эту тему может резонировать и на судебном фронте. Но о недавнем проникновении папарацци на ее дачу под Санкт-Петербургом Елена Владимировна молчать не могла.
- В ситуации с проникновением ко мне не территорию дачного участка мне далеко не смешно. Далеко не смешно! Дело даже не в том, что это уголовщина чистой воды. Но меня больше всего поражает реакция многих людей: «Так тебе и надо! Сама виновата, что звезда!» Мне страшно становится! Не то что за людей, а за себя, за то, что я волей-неволей живу среди таких людей. Конечно, я окружена хорошими людьми, и вообще в моей стране их миллионы. Но когда к вам лезут в дом, в квартиру, что сделает любой нормальный человек?! Как бы помягче-то сказать! «Простите, вы перепутали квартиру, не могли бы вы выйти?» Что сделает любой из нас, когда в своем доме встретит чужака?! Ответьте сами! Потому что, боюсь, если скажу: даст в ухо, то получу комментарии: «Она же хамка!» Нет, лучше скажу так незнакомцу, вломившемуся в мой дом: «Будьте любезны, если я сейчас правой рукой в ваше левое ухо немножко сильней, чем обычно, ударю, вы не обидитесь?!»
А Ваенга, видите ли, зарвавшаяся звезда, потому что не поговорила с непрошенным гостем, не предложила попить чайку! Меня потрясла реакция многих людей, прокомментировавших в Интернете это событие. И вообще не перестаю удивляться потоку зависти и злости по отношению ко мне, как будто я у кого-то что-то украла, убила кого-то. «Ах, ей не нравится, что к ней на дачу залезли репортеры – ишь ты, какая фифа!»
Я до 35 лет жила другой жизнью, а после своих 35-ти никак не ожидала соприкоснуться с таким количеством агрессии, злости, гадости... Вот, опять читаю про себя: «Агрессивная женщина!» А как бы вы повели себя, если бы вас ловили повсюду, чтобы сфотографировать, нагло писали в СМИ какие-то гадости, караулили ваших родных и близких, наконец, врывались в мой дом?! Вы бы радовались и говорили: «Крутой пиар!»
На сайте своем я не раз писала: вы к своим женам, сестрам, дочерям, матерям, бабушкам так относитесь?! С ними – нельзя, а со мной – можно!? И если я начинаю взрываться, то сразу слышу: «Ишь ты, какая звезда!»
Если честно, когда читаю, что какие-то люди пишут: «Уже тошнит от Ваенги», то я мысленно аплодирую им, посылаю смайлики, готова лично позвонить им и сказать: «Браво! Вы знаете, меня тоже – от одной фамилии уже подташнивает!»
Так что суды продолжаются. Три дня назад мои адвокаты подали еще шесть исков. И все на одну тему: беспардонное вторжение в мою личную жизнь! И я не могу сидеть и никак не реагировать. Это факт стопроцентный. И я все равно буду реагировать. Хотя мечтаю о том, что наступит тот день, когда я совсем выключу компьютер. И, поверьте, я буду сразу лучше жить...
Ведь ко мне не первый раз вламываются на дачу, а, кроме того, осаждают соседей, со всех сторон фотографируют, пристают к рабочим, что там трудятся... А страдаю в итоге я. Первый раз, когда узнаю о новых поползновениях, а второй - когда вижу реакцию злорадную обычных, посторонних людей.
А эта история с Pussy Riot! Кто только ни обвинял меня в резком отношении к поступку этих барышень. Но вот несколько дней назад я узнала, что Михаил Галустян написал в Твиттере: «Безусловно, эти твари Божьи осквернили самое святое, что есть у человека». И его можно понять: в храме Христа Спасителя Галустян крестил своих дочерей.
Мне очень жаль, что не менее резкие и принципиальные мнения многих куда более знаменитых и талантливых людей, чем я, сейчас замалчиваются. Ведь осуждать Pussy Riot нынче «неполиткорректно»! Но когда я увидела выходку Pussy Riot, меня «всхлестнуло»! И хотите честно: не жалею ни секунды о том, что я тогда на сайте про это все написала. Да, эмоционально, резко, но я такая есть! И, думаете, таких мало. Да в тот день многие люди были потрясены их выходкой, и не то что тюрьмы, чего похлеще желали! Но СМИ это замалчивают, и мои-то слова каким-то чудом выплеснулись в народ полтора месяца спустя после того, что я написала на сайте...
И что тут началось! Каких только оскорблений я в свой адрес ни наслушалась. Поверьте, я до сих пор не знаю, кто такая Катя Гордон. И когда эта девица сочла в порядке вещей, извратив мою фамилию, написать: «Елена Валенок», то я лишь улыбнулась, подумав, что ведь ее фамилию можно «подкорректировать» намного смешней! Но это ниже моего достоинства, я подобного писать и говорить ни о ком не стану...
И вообще после всех этих интернет-баталий я для себя лишний раз поняла: я – за творчество, за созидание, а не за разрушение. Я поняла, что впереди (не в будущем – для меня есть разница!) мое спасение – это работа. Чем больше на меня «наезжали» в последнее время, тем с большим желанием я убегала, спасаясь от всего этого жуткого потока, на свою студию, где записывала новые песни. Мне не хотелось уходить из студии, каждый день сидела там по шесть-семь часов и записывала музыку. То есть, нас бьют, а мы крепчаем! Я занималась делом, никому ничего не доказывала, не объясняла, никому не мстила. Просто занималась музыкой.
Но, возвращаясь домой, включая Интернет, снова понимала: ну, а что делать, если будут лезть в храм, в дом? Буду защищать себя и своих близких, буду вызывать полицию, ставить самые совершенные системы охраны и наблюдения. Буду защищать самое святое, защищать свою семью, свою частную жизнь, свою личную жизнь. Меня многие учить жизни: «Лена, расслабься, получи удовольствие!» Нет, господа, я не буду расслабляться, я за свою семью и свое достоинство буду стоять горой. Любой нормальный человек поступил бы так же. И деньги, которые я получу после судов, себе не заберу точно, а отдам тем, кому они нужней.