Молодежь искушают французским брендом
ВКПМ продолжает федерализацию радиобренда ENERGY, который развивает, по соглашению с французской NRJ Group, на территории России.
— На стадии тендера, когда выбирали партнера группы в России, французская сторона выдвинула пожелание — начать трансляцию Радио ЕNERGY в Санкт-Петербурге, — сказал президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин. — Петербург — город знаковый, самый европейский в стране, с высоким рыночным потенциалом.
На эмблеме ЕNERGY — черная пантера. Говорят, это потому, что качественный западный бренд в умелых руках имеет все шансы победить конкурентов.
— Радио ENERGY — радио будущего, — уверил «ВМ» г-н Костин. — Наступает время брендов. Растет совершенно новое поколение, которое ничего не боится, имеет иную психологию — нынешние школьники считают себя гражданами мира. Именно поэтому они слушают ЕNERGY — станция предлагает качественную музыку мирового уровня и уникальные собственные проекты. Пусть это западный бренд, но содержание программ — стопроцентное российское ноу-хау.