Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Если письма отправляют, значит, это кому-нибудь нужно

Общество
Если письма отправляют, значит, это кому-нибудь нужно
Анастасия Залипаева (в центре) признана «Лучшим почтальоном Москвы-2012» / Фото: Газета «Моспочтамт»

9 октября почтовики всего мира отмечают свой профессиональный праздник - День почты. Официально праздник утвердили в 1969 году в Токио на Конгрессе ВПС, и с тех пор Всемирный день почты отмечается ежегодно. Корреспондент "Вечерки" прошлась по нескольким почтовым отделениям Москвы и поздравила работников "почтовой марки".

В очереди за посылкой

На улице Большая Грузинская, 62 издалека видно бело-синюю вывеску «Почты России». В отделении оживленно, есть небольшая очередь. Невольно вспоминаю картинку из детства – деревянные стойки, строгие дородные тетушки-операторы, недовольные люди в длинных очередях. Сейчас, конечно, многое изменилось. За пластиковыми окнами операторы без устали стучат по клавишам, печатный аппарат, шипя, выплевывает квитанции, очередь быстро движется вперед.

- Да тут всегда быстро обслуживают, я никогда в очереди долго не стояла. Письма отправляю родственникам. У меня бабушка, например, интернетом не пользуется, а я ее очень люблю. Ну, и посылки получаю и бандероли, - делится со мной 20-летняя студентка Ольга Курчева.

С ней не соглашается стоящая неподалеку женщина:

- А я считаю, когда компьютеров не было, операторы лучше работали. Сейчас у них вечно какая-нибудь программа зависнет, и стоишь - ждешь полчаса. Хорошо бы оборудование посовременнее, чтобы не зависало ничего. Организовывать работу надо грамотнее, тогда и очередей не будет, - ворчит 49-летняя менеджер Антонина Солошенко.

Да, недочёты есть, но почтовики стараются их устранить как можно быстрее. Например, не секрет, что сроки доставки корреспонденции по Москве оставляют желать лучшего.

- Мы с друзьями с интернет-сайта фонарики и прочую мелочь заказывали. Смотрели по трекеру заказ: день на обработку, день на сборку и отправку, два дня на доставку на таможню, а потом недели три фонарики ехали к нам с московской таможни, – рассказал мне коллега по работе Антон Гердо.

Но повлиять на работу таможни почта не может. Чтобы ускорить доставку посылок и корреспонденции, в Москве строятся места прямого контейнерного обмена, оптимизируются почтовые маршруты.

- Бывает, что приходит клиент и начинает возмущаться – почему мне ответ не приходит на письмо, - говорит 23-летний сотрудник одного из отделений  почты Иван Александров, - а сам индекс не укажет, или номер квартиры. Они думают, что почтальон всех поименно знает. А если бы я на один день стал начальником «Почты России», то реорганизовал бы все процессы. Сделал бы приемку посылок окон в десять хотя бы, больше таможенных пунктов и автоматическую сортировку. У нас, кстати, недавно был забавный случай: парень посылку получал и открыл ее прямо на почте. А там мечи деревянные, и он давай, на радостях, со своим другом сражаться на них прямо в отделении! Было очень смешно.

У почтовиков выросла зарплата

Чтобы привлечь новых сотрудников на почте вводится сдельная система оплаты труда. В Москве на неё уже перешли 178 отделений, а это около 3 тысяч сотрудников. Это принесло видимый эффект: рост заработной платы у операторов составил 27% (до 21000 рублей), у почтальонов – 33% (до 19000 рублей). В среднем, сдельная система оплаты позволила увеличить доходы сотрудников московской почты на 30%.

«Лучший почтальон Москвы-2012» 24-летняя Анастасия Залипаева:  «Конечно очереди бывают – это же почта!»

Знакомые предложили работу на почте: я немного подумала и согласилась. Первое время мне помогали операторы, руководство проводило инструктаж. Сначала было немного тяжеловато, но я быстро втянулась. Работа меня устраивает.

Конечно, очереди бывают! Особенность любого почтового отделения в городе (за всю страну говорить не могу) – это неравномерная нагрузка в течение дня и даже месяца. Например, утром, в обед и вечером, после работы, клиентов больше. В период сдачи отчетности и выплаты пенсий – тоже.

Люди приходят абсолютно разные – и молодежь, и среднего возраста, но, преимущественно, конечно, пожилые люди. Услугами тоже разными пользуются. Наверное, самые популярные из них – это оплата коммунальных счетов, отправка писем, бандероли получают, лотерейные билеты покупают, открытки, газеты выписывают.

Анатолий Бабкин. Сотрудник отдела по связям с общественностью УФПС г. Москвы-Филиала ФГУП "Почты России": «Улучшить работу почты может каждый»

Почта России постоянно проводит контрольные проверки, чтобы улучшить качество оказания услуг службы. С начала лета сотрудники Аппарата Управления Почты России «закреплены» за отдельными почтовыми отделениями, они оценивают работу сотрудников и выявляют проблемы.

Также запущен проект, в рамках которого каждый сотрудник почты побывает на месте оператора и почтальона и потом выскажет предложения по улучшению работы - "Стажировка в ОПС".

Еще один интернет-проект называется «Управление идеями», он также направлен на модернизацию почты. Любой человек на сайте проекта может предложить свои идеи, как улучшить работу почты. С сентября 2011 года на конвейере было подано 6 тысяч идей, из которых 900 идей уже внедрено.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.