Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Вдова жертвы «русского Брейвика»: В день гибели мужа, я узнала что беременна

Сюжет: 

Массовое убийство на Чермянской улице
Общество
Алеся Третьякова до сих пор не может поверить, что любимого мужа больше нет рядом
Алеся Третьякова до сих пор не может поверить, что любимого мужа больше нет рядом / Фото: Алина Матыченко

Напомним, трагедия произошла 7 ноября на территории промзоны на Чермянской улице. Юрист аптечной сети «Ригла» Дмитрий Виноградов расстрелял своих коллег, пятеро погибли на месте. Двоих раненых срочно госпитализировали, позже один из них скончался. За пять часов до массового расстрела молодой человек опубликовал на своей странице в соцсети манифест, в котором признавался, что считает людей "генетическим мусором". Мать убийцы рассказала, что ее сын тяжело переживал расставание с любимой, просил помощи и признавался, что ему тяжело общаться с людьми.

- Папа пришел, - двухлетний белокурый мальчик с надеждой стоял у двери. – А нет, не папа, не папа…

И заплакал.

В душе все защемило… малыш по-прежнему ждет отца.

- Кто бы ни приходил, Коленька всегда думает, что это папа, - объяснила Алеся Третьякова, вдова погибшего Антона. – Он ему каждый день «звонит», рассказывает все новое, что у него произошло.

Одна из комнат в крохотной «двушке» завалена пакетами.

- Переезд? – спросила я.

– Нет, мы собираем вещи моего мужа, хотим отдать в монастырь, - в глазах Алеси появились слезы. – Я до сих пор не могу поверить в то, что произошло. Вместе с Антом ушло все. Он был моей опорой, моей каменной стеной. Конечно, мне на подмогу приехала свекровь. Она просто места себе не находит, потеря сына для нее – самое страшное, что могло произойти.

В тот страшный день Алеся занималась домашними делами – телевизор включать не было времени.

- Мне позвонил друг Антона, спросил, видела ли я новости. А потом рассказал что произошло. Меня начало трясти, было очень плохо.

«В день трагедии я узнала, что беременна»

Я добралась до аптеки, где мне предложили успокоительного. Я подумала и сказала, что мне нужен тест на беременность. Так я в день трагедии узнала, что у меня будет третий ребенок.

Антон давно мечтал о девочке, даже имя выбрал – Дарья.

- Надеюсь, здоровье позволит мне выносить третьего ребенка, - вздохнула вдова. - Я только выписалась из больницы, где лежала на сохранении. Сейчас меня отпустили при условии, что я буду соблюдать постельный режим, но забота о детях и домашние дела не позволяют выполнять рекомендации врачей в полном объеме.

Антон отработал в «Ригле» всего два месяца, в офис приезжал исключительно на совещания по вторникам. В последний день своей жизни он внепланово поехал на Чермянскую улицу, чтобы подготовить необходимые документы для проведения инвентаризации в аптечных пунктах.

- Какой же он был ответственный, - с грустью сказала Алеся, - Он хотел успеть завершить бумажные дела к обеду.  

Пока мы разговаривали, Коля то и дело спрашивал меня: «Где папа?».

Знакомство

С супругом Алеся познакомилась в 1999 году в городе Душанбе.

- Я училась в институте на филолога, — начала свой рассказ Алеся. - Жить было негде, и моя учительница по старославянскому языку предложила снять комнату у ее знакомого. И мы с моей мамой воспользовались предложением. Хозяин квартиры оказался начальником моей будущей свекрови. На Рождество он пригласил ее и Антона в гости. Так мы и познакомились. Антон начал за мной ухаживать – дарил цветы, мы часто гуляли после занятий, он окачивал медицинский. А в 2000 году мы поженились. Муж дождался, пока я получу диплом, и через год после свадьбы мы переехали в Россию.

Первенец

В 2004 Алеся забеременела первым ребенком.  Малыша назвали сына в честь папы – Антоном.

- Мы были настолько счастливы друг с другом, что любые трудности были мелочами, - с легкой улыбкой вспоминает женщина про мытарства со съемными квартирами. – Вскоре после переезда я устроилась в местную школу учителем русского языка и литературы за 1200 рублей в месяц. Конечно, это гроши, поэтому, когда я узнала, что в лабораторию «Инвитро» нужна медсестра, сразу взялась за это предложение. Там и зарплата была побольше – 7 тысяч рублей, а мое первое образование – медицинское. За эти годы поднялась уже до менеджера в этой компании.

В семье появилась стабильность, поэтому супруги накопили на первый взнос и приобрели в ипотеку малогабаритную «двушку» в Железнодорожном.

- Недавно Антон успел внести последний взнос, - рассказала Алеся, - Но на мне висят еще потребительский кредит (мы помогали моей маме перебраться в Россию) и кредит за машину. До сентября я в декретном отпуске, после которого наступит еще один… Как я благодарна всем за помощь. Мой телефон разрывается. Звонят друзья, коллеги, знакомые из Таджикистана, просто неравнодушные люди. Все приходят, поддерживают, приносят вещи и продукты.

Антоша сел за «уроки». Аккуратненько выводил каждое слово красивой серебристой ручкой. Даже чай пить на кухню с ней ходил. Подарок папы…

- Вы знаете, я даже не заметила, как он вырос, - говорит про сына Валентина Третьякова, мама Антона. - Он всегда отлично учился, никаких хлопот не доставлял, всем помогал. Чудесный был у меня сынок. Как бы я не старалась держаться при внуках, все равно не могу спокойно это пережить. Два с половиной года назад от сердечной недостаточности умер мой старший сын, а четыре года назад – мой муж. Невестка и внуки все что у меня осталось.  За несколько дней до трагедии Антон приезжал ко мне в гости. Так много мы никогда не разговаривали, как будто знали, что в последний раз.

Тут в дверь позвонили. В квартиру зашла женщина с пакетом, забитым продуктами.

- Здравствуйте, меня зовут Татьяна, - сказала женщина. – Я была куратором Антона в «Ригле», такой хороший был человек. Вот мы собрали с коллегами.

Татьяна протянула Алесе конверт с деньгами.

- Виноградов был такой серой мышью в офисе, - рассказывает Татьяна. -  Сам по себе, ни с кем не общался. Над ним никто не издевался, никто его не обижал. Его просто никто не замечал.

Каждой семье погибших от рук Дмитрия Виноградова «Ригла» выплачивает по миллиону рублей, а семьям, где есть маленькие дети, по 15 тысяч рублей в месяц на каждого ребенка до самого совершеннолетия.

Также, компания оплатила отдых в подмосковном пансионате для Алеси Третьяковой и ее детей. "Ригла" покрыла кредиты, оформленные на погибшего. Дополнительно вдова Антона Третьякова получит 300 тысяч рублей при рождении третьего  ребенка, сообщается на официальном сайте аптечной сети. Теперь женщине будет легче тянуть семью в одиночку. Только вот любимого мужа и папу все равно не вернешь.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.