Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Борис Резник: Не надо впутывать детей в политику

Общество
Борис Резник: Не надо впутывать детей в политику
17 октября, Борис Резник в гостях у «Вечерней Москвы», на открытии школы юнкоров «Новый фейерверк». / Фото: «Вечерняя Москва», Анна Иванцова

По крайней мере некоторые СМИ представили его как «бунтаря-одиночку», единственного, кто проголосовал «против» из фракции «Единая Россия». Что стоит за этим поступком, ставшим для кого-то сенсацией? «Вечерняя Москва» попыталась заглянуть за кулисы события.

— Ваш голос против законопроекта воспринимается как голос в пользу кого-то. Так работает наше общественное сознание. Наверное, и коллеги-депутаты начали коситься в вашу сторону? Пойти против всех не каждый решится...

— Я не пошел против всех. Я просто не поддержал позицию, которую большинство депутатов считали правильной. И в этом нет какого-либо противостояния. Было сопоставление мнений в поисках истины. И ничего более.

— И все же не согласились коллеги с вами. Не жалеете о случившемся?

— Нет. Моя внутренняя убежденность этим раскладом не поколеблена. Да, мы не сошлись во мнениях, но на этом свет клином не сошелся. Мы же не навсегда с коллегами разошлись, а по отдельно взятому документу. Что мы, дети, что ли — «с тобой не вожусь, отдай мои игрушки»?

— Вы считаете, случившееся не будет помехой в дальнейшей работе?

— Чувствую и понимаю, куда клоните. Не первый допытываетесь. У меня и звонки были типа «А что же теперь будет с тобой?» или: «А в Кремль еще не вызывали?» А почему, собственно, должны вызывать? Или почему меня во фракции «Единая Россия» должны пропесочить? Не было этого. И, уверяю, не будет. В свое время, вступая в эту фракцию, я и тогда публично говорил, и сейчас повторяю, что иду не в какую-то тоталитарную секту, а в клуб единомышленников. Так и есть. Не думаю, что среди единомышленников не должно быть споров. Я ведь не первый раз при голосовании отличаюсь от других.

— Тогда, Борис Львович, перейдем все-таки к вызывающему столько споров «закону Димы Яковлева». В чем суть ваших расхождений с коллегами?

— Что касается этого законопроекта, то по ключевым его положениям у меня нет никаких расхождений с коллегами. Более того, у меня, как и у большинства депутатов, есть претензии к американцам. Претензии какого рода? Наверное, это наша боль, наша беда, что случилось с Магнитским. Но это наше внутреннее дело. Да, там много неясного, много упущений в самом ходе расследования, да, наверняка есть виновные, но дайте нам самим в этом разобраться.

Американцы перешли грань. Одно дело — давить на нас по дипломатическим каналам, делать нам дружеские замечания, но принимать закон — это есть вмешательство во внутренние дела нашего государства. Это в конце концов их, американское дело — запретить въезд этим людям в Америку, но другое дело — закон. Американцам надо было дать адекватный ответ. А суть моих расхождений в следующем. В ходе обсуждения законопроекта появились поправки, связанные с детьми. У меня они вызвали полное отторжение.

— Почему? Разве аргументы с нашей стороны не убедительны? Разве не гибнут наши дети там? Разве наши дипломаты имеют доступ в семьи усыновленных детей?

— Все так. Но еще когда я работал на Дальнем Востоке собкором, мы вместе с коллегами-журналистами в свое время создали благотворительный детский фонд помощи тяжелобольным детям «Надежда», который существует и по сей день. Это был наш контрответ всяким расплодившимся в конце 80-х — начале 90-х воровским благотворительным фондам, когда все предназначенное детям растаскивалось по карманам. Кто нам помогал? В том числе и, вначале, может быть, в большей мере, те же американцы.

Они собирали деньги на дорогостоящие операции для детей, на авиабилеты от Хабаровска до Портленда и Сиэтла и обратно. Они помогли встать на ноги за эти годы десяткам тяжелобольных ребятишек. Те же американцы усыновляли самых тяжело больных детей. И я знаю, что в американских семьях они нашли любящих родителей. Но обрубить контакты с американцами из-за того, что мы обиделись на «Акт Магнитского», нельзя. Это как-то не по-человечески. Надо было другой адекватный ответ искать.

— А как надо было действовать?

— У нас есть другие рычаги воздействия на американцев. Реальные. Очень чувствительные. Например, закрытие того же логистического центра НАТО в Ульяновске.

— Как повернется судьба принятого закона?

— Думаю, здравый смысл возобладает. Найдется какое-то компромиссное решение. У президента могут возникнуть замечания. Надо работать и с американцами. Уверен, из документа нужно «убрать детей». И будет нам общественное согласие. Не надо впутывать детей в политику.

КСТАТИ

В пятницу, 28 декабря, Владимир Путин подписал закон «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации», который получил название «закона Димы Яковлева». (подробнее...)

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.