Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Программа форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2012»

Общество
/ Фото: пресс-служба Publishing Expo 2012

В рамках деловой программы пройдет около 20-ти конференций, семинаров, мастер-классов и круглых столов для всех категорий специалистов отрасли. Спикеры – ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики. Среди мероприятий форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2012»:

Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа»

13 ноября, 12:30 - 18:30

Активно меняющаяся медиасреда требует от медиаменеджеров быть в курсе последних тенденций и новаций, владеть информацией о ситуации в индустрии и успешной работе коллег и конкурентов. В ходе конференции будут представлены самые актуальные рекламные, потребительские и аудиторные тренды.

Модератор - Денис Воронков, Генеральный директор ЗАО "Аргументы и факты"

- Обзор ситуации на мировом газетном рынке.

Manfred Werfel, Deputy CEO, WAN-IFRA

- Обзор ситуации на мировом журнальном рынке.

Chris Llewelin, President and CEO, FIPP

- Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в основных сегментах российских печатных и онлайн СМИ представитель TNS Россия.

Имя будет объявлено дополнительно 

- Мониторинг состояния и ближайших перспектив развития российской индустрии печатных СМИ.

Марина Давыдова, исполнительный директор ГИПП

- Мы и Они: читательские предпочтения 10 лет назад и сейчас

Денис Воронков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты»другие докладчики будут объявлены дополнительно.

Форум редакторов

13 ноября, 12:30 - 17:00

Производство контента было и неизменно остаётся ключевой компетенцией медиабизнеса. Главная тема конференции - изменения в системе создания контента в цифровой среде

Модератор - Владимир Сунгоркин, Главный редактор, Генеральный директор ИД "Комсомольская правда" 

- Мировые редакционные тренды и тренды цифрового паблишинга.

Manfred Werfel, Deputy CEO, WAN-IFRA

- Превращение великой традиционной газеты в передовое современное медиапредприятие.

Владимир Сунгоркин, главный редактор и генеральный директор ИД «Комсомольская правда»

- Как одушевить поточно-конвейерное производство и распространение новостей на разных платформах? Опыт создания «параллельной редакции».

Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»

- Как местная газета может спасти от вырубки городской лес, увеличить продажи и не поссориться с губернатором.

Наталья Знаменская, главный редактор газеты «Жуковские вести»

- Воспитание журналиста – «универсального солдата». Стоит ли игра свеч?

Юлиана Тэт, редактор регионального информационного портала OGO.ua (Ровно, Украина)

- Новые роли в мультимедийной редакции.

Владимир Мазенко, главный редактор, «МОЁ!» (Воронеж)

- Вопросы распределения ответственности за нарушение авторских прав между издателями, типографиями и продавцами в практике арбитражных судов.

Максим Лабзин - патентный поверенный Российской Федерации, партнер, руководитель практики по разрешению споров, связанных с объектами интеллектуальной собственности ИНТЕЛЛЕКТ-С 

среди других докладчиков:

- Григорий Тарасевич, редактор отдела науки журнала "Русский репортер",

- и другие

Круглый стол по полиграфии «Издательско-полиграфический рынок в эпоху перемен. Тенденции, инновации и тиражи 2012»

13 ноября, 12:30 - 14:30

Модератор - Ольга Харламова, главный редактора журнала «PrintWeek Russia».

- Рынок книжно-журнальных бумаг России: состояние и тенденции развития.

Игорь Дроздов, старший менеджер по работе с клиентами, Представительство Sappi Europe.

- Возможен ли прибыльный бумажный бизнес?

Александр Борисов, старший менеджер по технической поддержке продаж бумаги UPM

- Будущее бумажной прессы в свете новых веяний.

Александр Сафонов, технический директор компании «НИССА Медиапроект».

- Что может предложить современная полиграфия издателям?

Кирилл Гуляев, генеральный директор ООО «Первый полиграфический комбинат»

Конференция «Реклама в прессе»

14 ноября, 10:00 - 14:00

Монетизация аудитории - одна из ключевых компетенций медиабизнеса в традиционных медиа. Модели продажи рекламы в прессе, преимущества и недостатки прессы по сравнению с другими медиа, изменения в предложении рекламодателям в условиях развития цифровых продуктов – мнения и идеи от ведущих специалистов в области рекламы.

Модератор - Владислав Гемст, зам.генерального директора ИД "Комсомольская правда"

- Обзор рекламного рынка России.

представитель TNS Media Intelligence

- Как добиваться постоянного роста.

Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор Metro Москва

- тема будет объявлена дополнительно.

Алексей Прокофьев, генеральный директор РА "Медиа-сервис"

Конференция «Цифровой и мобильный паблишинг»

14 ноября, 10:00 - 13:30

Рынок планшетных устройств растет очень высокими темпами, на рынок выводятся новые устройства. «Планшетная» аудитория весьма привлекательна – как по доходам и покупательной способности, так и по активной жизненной позиции и стремлению к новому. Но можно ли монетизировать версии изданий для планшетов? Каким образом? Как можно зарабатывать на мобильных версиях? Ряд издателей уже запустил свои версии для планшетов и мобильных, многие издатели изучают и планируют для себя перспективу создания приложений своих изданий для планшетов и мобильных телефонов. На конференции будут рассмотрены практические вопросы бизнеса в новой растущей волне планшетного паблишинга, опыт тех, кто уже попробовал себя в этой среде.

Модератор - Массимо Барсотти, руководитель отдела маркетинга, EidosMedia, Италия 

- Мировые тренды в цифровом и мобильном паблишинге.

WAN-IFRA tbc

- Кроссмедийный паблишинг: опыт ведущих зарубежных изданий - Washington Post, The Boston Globe, La Stampa.

Массимо Барсотти, руководитель отдела маркетинга, EidosMedia, Италия

- Обзор рынка российского цифрового паблишинга, монетизация цифрового издания на основе системы разграничения доступа к контенту.

Виктор Харахнин, руководитель направления Digital Publishing компании «Terem Digital and Mobile»

- Возможности монетизации мобильных приложений: структура доходов.

Сергей Неженский, руководитель направления Digital Marketing компании «Terem Digital and Mobile»

- Сила одиноких гениев и рычаг стандартных масс-медиа; проблемы и перспектива self-publishing.

Леонид Бугаев, Nordic Agency AB

- Революционные технологии: MetroIN (Metro Interactive News) и ScopShot.

Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор Metro Москва

- Спецпроекты как способ привлечения аудитории: адаптация западного опыта.

Ольга Иванова, заместитель руководителя дирекции международных проектов по новым медиа и редакционным технологиям, "Российская газета"

Конференция «Интернет – новые возможности»

14 ноября, 14:00 - 18:30

Издателям при сохранении уникальных возможностей традиционного бумажного носителя сегодня необходимо использовать все преимущества интернета как платформы для распространения информации, привлечения новой аудитории и продвижения бренда издания. Ключевые эксперты рынка, медиабизнесмены обсудят то, как издателям максимально эффективно применять возможности новых медиа, минимизировать риски и обеспечить процветание бизнеса в цифровой реальности

Модератор - Александр Чекшин, генеральный директор "Вечерней Москвы"

Конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории»

14 ноября, 14:30 - 18:00

Издатели используют самые разные инструменты продвижения. Среди них есть как "старые добрые" конкурсы и розыгрыши призов и информационное спонсорство, так и новые - работа в социальных сетях, расширение бренда за счет проведения мероприятий или выпуска товаров под той же торговой маркой. Что еще сегодня делают издатели для удержания существующих и привлечения новых читателей? Как оценить эффективность разных инструментов продвижения изданий? Может ли продвижение быть незатратной статью бюджета?

Модератор - Марина Давыдова, исполнительный директор ГИПП 

- Вирусное видео как способ привлечения молодой "цифровой" аудитории.

Ольга Иванова, заместитель руководителя дирекции международных проектов по новым медиа и редакционным технологиям, "Российская газета"

- Информкафе и блогерский проект при участии четырех городов - расширяем аудиторию новыми способами.

Докладчик - Юлиана Тэт, редактор регионального информационного портала OGO.ua (Ровно, Украина)

Членам ГИПП и экспонентам – скидка.

Не пропустите главное событие года!

Другие мероприятия форума «Издательский бизнес» будут объявлены позже.

Следите за новостями!

Также продолжается бронирование стендов в рамках выставочной экспозиции.

Подробная информация о форуме доступна на http://www.press-expo.ru.

За дополнительной информацией о мероприятиях обращайтесь к Юлии Ефимовой: (495) 228-7697 , clients@gipp.ru.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.