Программа форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2012»
В рамках деловой программы пройдет около 20-ти конференций, семинаров, мастер-классов и круглых столов для всех категорий специалистов отрасли. Спикеры – ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики. Среди мероприятий форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2012»:
Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа»
13 ноября, 12:30 - 18:30
Активно меняющаяся медиасреда требует от медиаменеджеров быть в курсе последних тенденций и новаций, владеть информацией о ситуации в индустрии и успешной работе коллег и конкурентов. В ходе конференции будут представлены самые актуальные рекламные, потребительские и аудиторные тренды.
Модератор - Денис Воронков, Генеральный директор ЗАО "Аргументы и факты"
- Обзор ситуации на мировом газетном рынке.
Manfred Werfel, Deputy CEO, WAN-IFRA
- Обзор ситуации на мировом журнальном рынке.
Chris Llewelin, President and CEO, FIPP
- Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в основных сегментах российских печатных и онлайн СМИ представитель TNS Россия.
Имя будет объявлено дополнительно
- Мониторинг состояния и ближайших перспектив развития российской индустрии печатных СМИ.
Марина Давыдова, исполнительный директор ГИПП
- Мы и Они: читательские предпочтения 10 лет назад и сейчас
Денис Воронков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты»другие докладчики будут объявлены дополнительно.
Форум редакторов
13 ноября, 12:30 - 17:00
Производство контента было и неизменно остаётся ключевой компетенцией медиабизнеса. Главная тема конференции - изменения в системе создания контента в цифровой среде
Модератор - Владимир Сунгоркин, Главный редактор, Генеральный директор ИД "Комсомольская правда"
- Мировые редакционные тренды и тренды цифрового паблишинга.
Manfred Werfel, Deputy CEO, WAN-IFRA
- Превращение великой традиционной газеты в передовое современное медиапредприятие.
Владимир Сунгоркин, главный редактор и генеральный директор ИД «Комсомольская правда»
- Как одушевить поточно-конвейерное производство и распространение новостей на разных платформах? Опыт создания «параллельной редакции».
Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»
- Как местная газета может спасти от вырубки городской лес, увеличить продажи и не поссориться с губернатором.
Наталья Знаменская, главный редактор газеты «Жуковские вести»
- Воспитание журналиста – «универсального солдата». Стоит ли игра свеч?
Юлиана Тэт, редактор регионального информационного портала OGO.ua (Ровно, Украина)
- Новые роли в мультимедийной редакции.
Владимир Мазенко, главный редактор, «МОЁ!» (Воронеж)
- Вопросы распределения ответственности за нарушение авторских прав между издателями, типографиями и продавцами в практике арбитражных судов.
Максим Лабзин - патентный поверенный Российской Федерации, партнер, руководитель практики по разрешению споров, связанных с объектами интеллектуальной собственности ИНТЕЛЛЕКТ-С
среди других докладчиков:
- Григорий Тарасевич, редактор отдела науки журнала "Русский репортер",
- и другие
Круглый стол по полиграфии «Издательско-полиграфический рынок в эпоху перемен. Тенденции, инновации и тиражи 2012»
13 ноября, 12:30 - 14:30
Модератор - Ольга Харламова, главный редактора журнала «PrintWeek Russia».
- Рынок книжно-журнальных бумаг России: состояние и тенденции развития.
Игорь Дроздов, старший менеджер по работе с клиентами, Представительство Sappi Europe.
- Возможен ли прибыльный бумажный бизнес?
Александр Борисов, старший менеджер по технической поддержке продаж бумаги UPM
- Будущее бумажной прессы в свете новых веяний.
Александр Сафонов, технический директор компании «НИССА Медиапроект».
- Что может предложить современная полиграфия издателям?
Кирилл Гуляев, генеральный директор ООО «Первый полиграфический комбинат»
Конференция «Реклама в прессе»
14 ноября, 10:00 - 14:00
Монетизация аудитории - одна из ключевых компетенций медиабизнеса в традиционных медиа. Модели продажи рекламы в прессе, преимущества и недостатки прессы по сравнению с другими медиа, изменения в предложении рекламодателям в условиях развития цифровых продуктов – мнения и идеи от ведущих специалистов в области рекламы.
Модератор - Владислав Гемст, зам.генерального директора ИД "Комсомольская правда"
- Обзор рекламного рынка России.
представитель TNS Media Intelligence
- Как добиваться постоянного роста.
Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор Metro Москва
- тема будет объявлена дополнительно.
Алексей Прокофьев, генеральный директор РА "Медиа-сервис"
Конференция «Цифровой и мобильный паблишинг»
14 ноября, 10:00 - 13:30
Рынок планшетных устройств растет очень высокими темпами, на рынок выводятся новые устройства. «Планшетная» аудитория весьма привлекательна – как по доходам и покупательной способности, так и по активной жизненной позиции и стремлению к новому. Но можно ли монетизировать версии изданий для планшетов? Каким образом? Как можно зарабатывать на мобильных версиях? Ряд издателей уже запустил свои версии для планшетов и мобильных, многие издатели изучают и планируют для себя перспективу создания приложений своих изданий для планшетов и мобильных телефонов. На конференции будут рассмотрены практические вопросы бизнеса в новой растущей волне планшетного паблишинга, опыт тех, кто уже попробовал себя в этой среде.
Модератор - Массимо Барсотти, руководитель отдела маркетинга, EidosMedia, Италия
- Мировые тренды в цифровом и мобильном паблишинге.
WAN-IFRA tbc
- Кроссмедийный паблишинг: опыт ведущих зарубежных изданий - Washington Post, The Boston Globe, La Stampa.
Массимо Барсотти, руководитель отдела маркетинга, EidosMedia, Италия
- Обзор рынка российского цифрового паблишинга, монетизация цифрового издания на основе системы разграничения доступа к контенту.
Виктор Харахнин, руководитель направления Digital Publishing компании «Terem Digital and Mobile»
- Возможности монетизации мобильных приложений: структура доходов.
Сергей Неженский, руководитель направления Digital Marketing компании «Terem Digital and Mobile»
- Сила одиноких гениев и рычаг стандартных масс-медиа; проблемы и перспектива self-publishing.
Леонид Бугаев, Nordic Agency AB
- Революционные технологии: MetroIN (Metro Interactive News) и ScopShot.
Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор Metro Москва
- Спецпроекты как способ привлечения аудитории: адаптация западного опыта.
Ольга Иванова, заместитель руководителя дирекции международных проектов по новым медиа и редакционным технологиям, "Российская газета"
Конференция «Интернет – новые возможности»
14 ноября, 14:00 - 18:30
Издателям при сохранении уникальных возможностей традиционного бумажного носителя сегодня необходимо использовать все преимущества интернета как платформы для распространения информации, привлечения новой аудитории и продвижения бренда издания. Ключевые эксперты рынка, медиабизнесмены обсудят то, как издателям максимально эффективно применять возможности новых медиа, минимизировать риски и обеспечить процветание бизнеса в цифровой реальности
Модератор - Александр Чекшин, генеральный директор "Вечерней Москвы"
Конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории»
14 ноября, 14:30 - 18:00
Издатели используют самые разные инструменты продвижения. Среди них есть как "старые добрые" конкурсы и розыгрыши призов и информационное спонсорство, так и новые - работа в социальных сетях, расширение бренда за счет проведения мероприятий или выпуска товаров под той же торговой маркой. Что еще сегодня делают издатели для удержания существующих и привлечения новых читателей? Как оценить эффективность разных инструментов продвижения изданий? Может ли продвижение быть незатратной статью бюджета?
Модератор - Марина Давыдова, исполнительный директор ГИПП
- Вирусное видео как способ привлечения молодой "цифровой" аудитории.
Ольга Иванова, заместитель руководителя дирекции международных проектов по новым медиа и редакционным технологиям, "Российская газета"
- Информкафе и блогерский проект при участии четырех городов - расширяем аудиторию новыми способами.
Докладчик - Юлиана Тэт, редактор регионального информационного портала OGO.ua (Ровно, Украина)
Членам ГИПП и экспонентам – скидка.
Не пропустите главное событие года!
Другие мероприятия форума «Издательский бизнес» будут объявлены позже.
Следите за новостями!
Также продолжается бронирование стендов в рамках выставочной экспозиции.
Подробная информация о форуме доступна на http://www.press-expo.ru.
За дополнительной информацией о мероприятиях обращайтесь к Юлии Ефимовой: (495) 228-7697 , clients@gipp.ru.