Информирование избирателей сочли сложной задачей
Об этом «ВМ» сообщили вчера в Департаменте по конкурентной политике Москвы.
По мнению нашего эксперта, главного редактора журнала «Железо» Дмитрия Окунева, возможных конкурсантов могли отпугнуть весьма сжатые сроки выполнения контракта: ведь до выборов мэра остается не так уж много времени.
Тем более что, по условиям конкурса, победитель должен не только сформировать некую программу информирования горожан об электорально-правовой культуре и ходе выборов, также с целью повышения интереса к выборам, но еще и провести целое социологическое исследование и определить целевые группы, для которых и будет предназначена программа информирования.
В департаменте не смогли уточнить причину, по которой данный конкурс вызвал столь малый интерес. Но уверили, что повторный конкурс вряд ли будет проведен: если все документы единственного конкурсанта в порядке и он полностью отвечает условиям конкурса, то он и будет признан его победителем.
В Департаменте по конкурентной политике также подчеркнули, что стараются придерживаться требований, предъявляемых российским законодательством, и проводить конкурсы с участием нескольких конкурсантов, однако бывают и исключения. Которых, впрочем, с каждым годом становится все меньше.