Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Все популярнее сегодня становятся личные кабинеты. Особенно виртуальные

Общество
С недавних пор в моду вошли кабинеты. Вам кажется эта фраза странной?
С недавних пор в моду вошли кабинеты. Вам кажется эта фраза странной? / Фото: Астапкович Владимир

Так ведь я о виртуальных кабинетах! Их сейчас предлагают создать пользователям множество сайтов, оказывающих те или иные услуги населению. Мол, «из окна» своего кабинета удобнее контролировать процесс предоставления услуги, ее качество. Признаюсь, я не часто пользуюсь этим сервисом: слишком много личных кабинетов — это, согласитесь, выглядело бы двусмысленно.

На интернет-ресурсе Московской городской телефонной сети свой кабинет я создал.

И не жалею: очень это удобно. Обновленный абонентский веб-портал с широким набором функций компания запустила еще в мае прошлого года. Что обычно я тут особенно внимательно смотрю? Проверяю текущее состояние своего счета: узнаю, вовремя ли зачислены и списаны деньги. Иногда запрашиваю детализацию моих телефонных разговоров.

Конечно, уточнить баланс лицевого счета можно и по телефону call-центра (эта услуга действует с 2011 года): система тебя автоматически идентифицирует и сообщает, сколько денег у тебя на счету. Сделать это можно в любой день недели и в любой час. Но, по мне, с моей укоренившейся привычкой увидеть все своими глазами, через Интернет всетаки удобнее. А уж вариантов виртуального зачисления платежей несколько: через сайт оператора, через терминалы практически во всех центрах услуг связи компании и в офисах Сбербанка — тут вообще достаточно приложить к окошечку угол вашей квитанции со штрихкодом и даже набирать комбинацию цифр не надо.

Как оказалось, не один я такой продвинутый пользователь.

— Совершенствование качества клиентских услуг — главный приоритет в работе компании, — отмечает директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. — Это касается не только наших основных услуг связи, спектр которых расширяется, а качество повышается благодаря внедрению технологии GPON, но и целого ряда сервисов самообслуживания.

Возможности дистанционного управления услугами делают простыми и комфортными для абонента выбор, подключение и оплату счетов, оперативное уточнение баланса, смену тарифных планов.

По статистике только во II квартале этого года на нашем сайте зафиксировано более миллиона абонентских обращений к сервису «Личный кабинет», а число его посещений выросло на 55 процентов по сравнению с IV кварталом прошлого года.

На 25 процентов за этот же период увеличилось и количество людей, проверяющих на сайте свой баланс (в апрелеиюне 2013 года — более 720 тысяч абонентов). Ну а в целом объем дистанционной оплаты услуг компании составляет сегодня уже 85 процентов против 70 процентов в конце прошлого года.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.